Пока россияне не проявляют активной заинтересованности к покупке китайских автомобилей на вторичном рынке. И причины вполне очевидны. Китайский автопром достаточно молодой, и проходит все те же пути, как и любой другой, имея при этом свои недостатки.
«Первые основные риски касаются того, что сильно бэушные, то есть 10+, должны серьезно страдать по железу. Причем у китайцев было плохо не только с кузовными деталями, но и сработкой и механизацией подвески», — сказал независимый автоэксперт Дмитрий Попов в беседе с журналистами портала NewsInfo.Ru.
Он добавил, что у таких машин будут слабые шаровые и шарниры в отличие от японских и европейских производителей.
Кроме того, найти оригинальные запчасти для ремонта старого китайца — тот еще квест. В магазинах делать это бесполезно, нужно отправляться прямиком на разборку. Поэтому ремонт по сути будет из подержанных запчастей, резюмировал Попов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Ревин дал совет по разблокировке АКПП при севшем аккумуляторе.
Автоэксперты озвучили ряд рисков, связанных с покупкой автомобиля у юридического лица, и посоветовали не расслабляться…
В России стартуют продажи новой модификации кроссовера Jetour T2, которая теперь оснащена 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.…
Hyundai Motor Company отстояла право на патент для проектирования новых машин, компонентов и приложений в…
В России насчитывается 117,5 тыс. точек обслуживания и ремонта легковых автомобилей. Такие данные озвучили в…
Обязательная автостраховка для общественного и мототранспорта, а также грузовиков станет дороже с 27 января текущего…
JAC, LiXiang, Lifan, Jetour и Dongfeng способны продемонстрировать первые признаки коррозии уже спустя 2 года…