После ремонта подвески автолюбителю нужно обязательно отрегулировать углы установки колес. Об этом порталу Авто Mail.Ru рассказал руководитель отдела качества продукции и технического обучения компании «Мотор-Плейс» Максимильян Павлов.
Он отметил, что у новых узлов другие геометрические размеры по сравнению со старыми и изношенными.
«Поэтому проверку и регулировку углов установки колес рекомендуется выполнять после любого ремонта или замены элементов подвески», — рассказал Павлов.
Дело в том, что параметры установки колес имеют очень точное значение, поэтому даже после проведения относительно простых работ — замены сайлентблоков или шаровых опор, необходимо обязательно заехать на сход-развал.
Таким образом водитель получит безопасное вождение, улучшенную управляемость и отсутствие неравномерного износа шин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт журнала «За рулём» Сергей Зиновьев проанализировал техническую сторону Hyundai Santa Fe и выбрал наиболее удачную связку мотора и коробки передач.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…