После ремонта подвески автолюбителю нужно обязательно отрегулировать углы установки колес. Об этом порталу Авто Mail.Ru рассказал руководитель отдела качества продукции и технического обучения компании «Мотор-Плейс» Максимильян Павлов.
Он отметил, что у новых узлов другие геометрические размеры по сравнению со старыми и изношенными.
«Поэтому проверку и регулировку углов установки колес рекомендуется выполнять после любого ремонта или замены элементов подвески», — рассказал Павлов.
Дело в том, что параметры установки колес имеют очень точное значение, поэтому даже после проведения относительно простых работ — замены сайлентблоков или шаровых опор, необходимо обязательно заехать на сход-развал.
Таким образом водитель получит безопасное вождение, улучшенную управляемость и отсутствие неравномерного износа шин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт журнала «За рулём» Сергей Зиновьев проанализировал техническую сторону Hyundai Santa Fe и выбрал наиболее удачную связку мотора и коробки передач.
Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин раскрыл главный секрет при выборе аккумулятора. Он призвал не…
Для того, чтобы расслабить мышцы спины, а движения сделать свободнее и легче при подъеме и…
Уже в ближайшее время стоимость автомобилей в России может пойти вверх, и к концу года…
Пресс-служба АвтоВАЗа поправила слова своего президента Максима Соколова, который в беседе с журналистами РБК озвучил…
Новая китайская марка Knewstar претендует на место в структуре продаж автомобилей на российском авторынке. Презентация…
Дорогие автомобили священникам дарят прихожане или дают попользоваться. Об этом в беседе с журналистами «ФедералПресс»…