Фото: Freepik
В холодное время года владельцы автомобилей чаще обращаются в автосервисы с проблемами по работе стартеров и генераторов. Об этом рассказал Максим Патерик, директор и собственник автосервиса международной сети Fit Service.
В интервью «Российской газете» он отметил, что основные причины поломок связаны с погодными условиями и повышенной нагрузкой на эти узлы.
Он объяснил, что зимой моторное масло становится более вязким, и это затрудняет запуск двигателя. Стартер вынужден работать с повышенной нагрузкой, а значит стремится к износу.
Кроме того, в холода снижается емкость аккумулятора, в результате машине недостаточно энергии для запуска двигателя, и становится сложно избежать износа стартера. Также в холодный и влажный период на него может попадать вода, которая приведет к коррозии контактов.
Еще одной деталью, на которую ложиться дополнительная нагрузка, будет генератор. Обогрев стекол, сидений и фар, заставляет его работать на пределе, рассказал автоэксперт. Он добавил. что низкие температуры делают материалы более хрупкими, особенно страдают щетки и подшипники генератора.
Бичом зимы становится и коррозия, вызванная солью и химикатами, которыми посыпают дороги. Чтобы минимизировать риски Патерик посоветовал регулярно мыть машину, в том числе и генератор.
Ранее «Новости транспорта» писали, что автоэксперт Мосеев спрогнозировал прошлогодний успех АвтоВАЗу из-за Lada Iskra.
Чаще всего подделывают дешевые моторные масла низкого качества. Отличить их от оригинала сложно, но возможно.…
Доля гибридов и электромобилей в России к концу 2025 года может составить 4–5%. Этот сегмент…
В России стартуют продажи гибридного кроссовера Exlantix ET по цене от 6,7 до 7 млн…
Порядка 26,6% машин, переданных в залог по автокредитам, были японского производства. Европейские марки заняли второе…
Волжский автозавод готовится к масштабному празднованию 55-летия с начала выпуска легендарной ВАЗ-2101. Событие состоится 19…
В первом квартале текущего года средняя цена электрокара в России составила 6,7 млн рублей. Интерес…