Фото: standret на Freepik
Синтетические масла, создаваемые путём молекулярного синтеза, станут хорошим выбором для автомобилей с большим пробегом. Благодаря комплексу присадок они устойчивы к окислению, обеспечивают лучшую смазку и охлаждение деталей.
Таким мнением с журналистами «Российской газеты» поделился директор компании Vertex Group Константин Ожогин. Он добавил, что интервал замены у «синтетики» выше — 10–11 тыс. км против рекомендованных 8–9 тысяч.
Что касается минеральных масел, то они больше подходят для промышленного оборудования — токарных станков, текстильных машин, где нет экстремальных нагрузок. В ДВС же они быстро окисляются, выгорают и образуют нагар, а это ведёт к преждевременному износу мотора.
Все дело в том, что минеральные масла получают из нефти после базовой очистки, и там содержится много примесей, включая до 1% серы.
«Это простой дешевый смазочный материал, выполняющий свою задачу. Но он лишён важных параметров, которые необходимы для качественной и долговечной эксплуатации двигателя автомобиля», – сказал Ожогин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Хайэцер назвал три причины дорогих цен на китайские автомобили.
Москва, 21 апреля 2025 года, — Более чем в 70 регионах России состоялись мероприятия Всероссийской…
Роспатент официально утвердил шесть товарных знаков южнокорейской марки Kia. Это позволяет компании не только производить…
Ряд премиальных иномарок не попадут под уплату повышенного утилизационного сбора из-за их отсутствия в перечне…
С 21 апреля 2025 года на трассах М-4 «Дон» и М-11 «Нева» отменяются зимние ограничения…
Программа льготного автокредитования может быть расширена уже в конце апреля — в нее вернут категорию…
Официальные продажи Lada Iskra начнутся 20 июля, в День рождения АвтоВАЗа, а начальная стоимость автомобиля…