Специалист по продаже и обслуживанию б/у авто Алексей Островский считает, что за последний год интерес к электромобилям на вторичном рынке в России значительно угас, и главной причиной стала смена марок и моделей.
Если раньше автолюбителям были доступны японские демократичные Nissan Leaf и «Теслы», то теперь им на смену пришли китайские машины, которые не очень-то хотят приобретать россияне. Об этом пишет «Московский комсомолец» после беседы со специалистом.
Островский рассказал, что у «китайцев» сложности с запчастями, непрекращающаяся эволюция в рамках одной модели, недолговечность ряда узлов, а также больший уровень «подключенности» к фирменному облаку — в результате некоторые операции без санкции фирмы-производителя сервисмены произвести не могут.
«В результате новые китайские электромобили берут пока достаточно активно, но вот желающих купить такую машину подержанной практически нет. Остатки «японцев», которые теперь почти что не ввозятся, продаются и перепродаются, а «китайцев» не хотят», — подчеркнул автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоподборщик рассказал о гаснущем интересе к японским авто во Владивостоке.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…