Фото: user6702303 на Freepik
Специалист по продаже и обслуживанию б/у авто Алексей Островский считает, что за последний год интерес к электромобилям на вторичном рынке в России значительно угас, и главной причиной стала смена марок и моделей.
Если раньше автолюбителям были доступны японские демократичные Nissan Leaf и «Теслы», то теперь им на смену пришли китайские машины, которые не очень-то хотят приобретать россияне. Об этом пишет «Московский комсомолец» после беседы со специалистом.
Островский рассказал, что у «китайцев» сложности с запчастями, непрекращающаяся эволюция в рамках одной модели, недолговечность ряда узлов, а также больший уровень «подключенности» к фирменному облаку — в результате некоторые операции без санкции фирмы-производителя сервисмены произвести не могут.
«В результате новые китайские электромобили берут пока достаточно активно, но вот желающих купить такую машину подержанной практически нет. Остатки «японцев», которые теперь почти что не ввозятся, продаются и перепродаются, а «китайцев» не хотят», — подчеркнул автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоподборщик рассказал о гаснущем интересе к японским авто во Владивостоке.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…