Оптимальной для работы аккумуляторов температурой является та, которая находится в диапазоне от +20 до +25. При таких условиях обеспечивается наибольшая эффективность и долговечность АКБ. Об этом «Известиям» рассказал продакт-менеджер компании ENERGON Дмитрий Николаевич.
Он подчеркнул, что для аккумулятора небезопасен как недозаряд, так и перезаряд, а в жару еще и может произойти ускоренное испарение электролита, увеличение саморазряда, коррозия и деградация активных материалов аккумулятора. Все это снизит его емкость и общую производительность, подчеркнул эксперт.
Николаевич рекомендовал защищать батарею от прямых лучей, а также обеспечить качественную вентиляцию для эффективного отвода излишнего тепла.
Признаками перегрева аккумулятора можно считать специфический запах или значительное повышение температуры батареи. В этом случае необходимо дать аккумулятору остыть. Если не обращать внимание на сигналы поломки, это может привести к серьезным повреждениям аккумулятора.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что лифтбек MG6 поступил в продажу в России.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…