Слегка деформированные стенки на новом аккумуляторе — результат естественных химических реакций при формовочном заряде. Об этом в беседе с журналистами «Известий» заметил продакт-менеджер компании ENERGON Дмитрий Николаевич, и призвал автолюбителей не волноваться по этому поводу.
Он добавил, что после нескольких циклов использования корпус, как правило, «сдувается» обратно.
Автоэксперт рассказал, на завершающем этапе производства аккумуляторов пластины внутри устройства проходят интенсивные процессы зарядки и разрядки, что необходимо для оптимизации эксплуатационных характеристик активных материалов.
В ходе формовки может происходить выделение газов, и это увеличивает внутреннее давление и температуру, вызывая небольшую деформацию стенок батареи — до 6 мм при длине в 100 мм.
Николаевич отметил, что ряд производителей используют специальные виды пластика и увеличивают толщину стенок корпуса, чтобы уменьшить уровень деформации в процессе формовки.
Однако даже у качественных моделей могут наблюдаться мелкие выпуклости. Он назвал это нормальным элементом производственного цикла, который никак не говорит о низком качестве изделия.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что дилер Ковалев назвал JAECOO J8 ближайшим соперником Chery Tiggo 9.
Низкая доходность дилера и развал сети станут основными причинами для принятия решения ряда дилеров по…
Антифриз способен служить 2-3 года или 60 тыс. километров пробега. Своими знаниями по замене жидкости…
Автоэксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин внимательно изучил Foton Tunland G7 и назвал его плюсы…
В 2025 году авторынок России продолжит свое движение вверх, но только в плане цен, продажи,…
Jeep готовится к значительным обновлениям в своем модельном ряду, включая Grand Cherokee. Это будет пятое…
Российские автолюбители в большинстве предпочитают заменить каталитический нейтрализатор в машине на пламегаситель, чем обслуживать его.…