Право знать

Автоэксперт Нестеренко рассказал, как не стать «полуфабрикатом», а водителем

Заучивание экзаменационных билетов и вождение по одному и тому же маршруту делают из курсантов автошкол «полуфабрикатов», а не водителей.

Такое заявление в беседе с журналистами Общественной Службы Новостей сделал автоэксперт Народного фронта, исполняющий обязанности директора Гильдии автошкол России Алексей Нестеренко.

Он отметил, что россияне идут в автошколы, чтобы получить права, а не знания и навыки, и в результате сдают экзамены с пятого-шестого раза.

«В итоге мы имеем то, что многие автошколы подходят к этому вопросу через элементарное заучивание билетов учениками. Затем, естественно, человек запоминает маршруты и сдает с пятого, шестого раза. В итоге мы получаем не водителя, а такой непонятный полуфабрикат, который умеет нажимать на педали, но не знает ни правил дорожного движения, ни основ безопасного управления транспортными средствами», — сказал специалист.

Нестеренко также назвал волнение основной причиной неудачи на экзамене, и призвал проявлять осознанность, и подходить к выбору автошколы ответственно, в пользу тех организаций, где действительно могут привить знания и навыки, а не просто обеспечить пластиковой карточкой.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперты АНО «Институт исследования проблем современной политики» призвали главу Минпросвещения Сергея Кравцова ужесточить прохождение практической части в автошколах России.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Прогноз: продажи автомобилей в апреле могут вырасти на 10%

После двух месяцев снижения продаж российский авторынок может немного нарастить объемы в апреле. По оценкам…

3 дня назад

«Известия»: импорт новых машин из Китая в Россию сократился на 56% за год

В начале 2025 года импорт китайских автомобилей упал в разы. За январь-февраль текущего года в…

3 дня назад

В России на 25% могут упасть цены на китайские авто из-за возвращения иномарок

На российском авторынке могут изменится цены при возвращении иностранных брендов в страну. Чтобы остаться на…

3 дня назад

«Ъ»: лизинговые компании столкнулись с рекордными стоками автомобилей

Парк автомобилей, перешедших на баланс лизинговых компаний, достиг 30 тыс. единиц, причем половину из них…

3 дня назад

Демонстрационные Lada Iskra отправились в российские автосалоны

.АвтоВАЗ начал поставки новых Lada Iskra в автосалоны. Пока это демонстрационные версии в двух цветах…

3 дня назад

«Авто.ру Оценка»: стоимость российских авто с пробегом за год снизилась на 6%

Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…

4 дня назад