Право знать

Автоэксперт Нестеренко рассказал, как не стать «полуфабрикатом», а водителем

Заучивание экзаменационных билетов и вождение по одному и тому же маршруту делают из курсантов автошкол «полуфабрикатов», а не водителей.

Такое заявление в беседе с журналистами Общественной Службы Новостей сделал автоэксперт Народного фронта, исполняющий обязанности директора Гильдии автошкол России Алексей Нестеренко.

Он отметил, что россияне идут в автошколы, чтобы получить права, а не знания и навыки, и в результате сдают экзамены с пятого-шестого раза.

«В итоге мы имеем то, что многие автошколы подходят к этому вопросу через элементарное заучивание билетов учениками. Затем, естественно, человек запоминает маршруты и сдает с пятого, шестого раза. В итоге мы получаем не водителя, а такой непонятный полуфабрикат, который умеет нажимать на педали, но не знает ни правил дорожного движения, ни основ безопасного управления транспортными средствами», — сказал специалист.

Нестеренко также назвал волнение основной причиной неудачи на экзамене, и призвал проявлять осознанность, и подходить к выбору автошколы ответственно, в пользу тех организаций, где действительно могут привить знания и навыки, а не просто обеспечить пластиковой карточкой.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперты АНО «Институт исследования проблем современной политики» призвали главу Минпросвещения Сергея Кравцова ужесточить прохождение практической части в автошколах России.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Nissan прекратил охрану товарного знака Datsun в России

Nissan не стал продлять охрану товарного знака Datsun в Роспатенте. Соответствующая запись появилась в государственном…

20 часов назад

Autonews выделил четыре лучших авто на вторичном рынке при бюджете 2 млн рублей

На российском авторынке все еще можно достойные варианты автомобилей до 2 млн рублей, но для…

20 часов назад

Hyundai отказалась возвращаться в Россию: Нам нечего заявить по этому поводу

Южнокорейская компания Hyundai Motor прокомментировала слухи о возвращении в Россию в случае улучшения политической обстановки.…

20 часов назад

Налог за возвращение придумали в Госдуме для ушедших автобрендов

Обложить специальным налогом предложили в Госдуме западные и азиатские автомобильные компании, ушедшие из России в…

20 часов назад

У дилеров появились Mazda CX-5 2025 года от 3,94 млн рублей

В столичные дилерские центры поступила первая партия обновлённых кроссоверов Mazda CX-5 2025 модельного года. Стоимость…

20 часов назад

Rolls-Royce построил особый Spectre в единственном экземпляре для супругов

Британский люксовый бренд Rolls-Royce представил уникальный электрокар Spectre Soulmate, разработанный по индивидуальному заказу супружеской пары.…

22 часа назад