Право знать

Автоэксперт Нестеренко предложил экзаменовать водителей при замене прав

Водитель — единственная профессия, которая не требует аттестаций. Замену прав продляют, или же просто меняют документы по истечении десятилетнего срока. Такой подход неверный, так как навыки могут быть потеряны.

Таким мнением с журналистами Общественной Службы Новостей поделился автоэксперт Народного фронта, исполняющий обязанности директора Гильдии автошкол России Алексей Нестеренко.

Он считает, что в стране необходимо ввести аттестацию или определенный экзамен при смене водительского удостоверения.

«Я считаю, что какие-то периодические аттестации при получении водительского удостоверения нужны. В целях безопасности неправильно продлевать это автоматически», — сказал он.

Нестеренко также добавил что, считает неверным автоматическое продление прав на три года, так как за столь длительный период человек может потерять здоровье, и если даже если с практической точки зрения управлять транспортом не сможет, то с юридической оно у него сохранится.

Автоэксперт подчеркнул, что к вождению надо относиться, как к профессии, и здесь не важно, речь идет о собственном или рабочем автомобиле, так как допуск будет один — водительское удостоверение.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Габолаев составил гайд по покупке автомобиля по параллельному импорту.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

2 дня назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

2 дня назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

2 дня назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

2 дня назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

2 дня назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

2 дня назад