Водитель — единственная профессия, которая не требует аттестаций. Замену прав продляют, или же просто меняют документы по истечении десятилетнего срока. Такой подход неверный, так как навыки могут быть потеряны.
Таким мнением с журналистами Общественной Службы Новостей поделился автоэксперт Народного фронта, исполняющий обязанности директора Гильдии автошкол России Алексей Нестеренко.
Он считает, что в стране необходимо ввести аттестацию или определенный экзамен при смене водительского удостоверения.
«Я считаю, что какие-то периодические аттестации при получении водительского удостоверения нужны. В целях безопасности неправильно продлевать это автоматически», — сказал он.
Нестеренко также добавил что, считает неверным автоматическое продление прав на три года, так как за столь длительный период человек может потерять здоровье, и если даже если с практической точки зрения управлять транспортом не сможет, то с юридической оно у него сохранится.
Автоэксперт подчеркнул, что к вождению надо относиться, как к профессии, и здесь не важно, речь идет о собственном или рабочем автомобиле, так как допуск будет один — водительское удостоверение.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Габолаев составил гайд по покупке автомобиля по параллельному импорту.
Продажа автомобиля в течение года, привезенного из заграницы, грозит доплатой разницы между утилизационным и коммерческим…
Таможенные службы начали рассылать письма россиянам с требованием доплатить утильсбор за купленные за границей автомобили.…
Аналог Hyundai Creta - Solaris HC продолжает сходить с конвейера бывшего автозавода Hyundai в Санкт-Петербурге.…
Проверить все документы, отказаться от приобретения, если цена на авто ниже рынка, а также проконсультироваться…
Проблемы с мотором, ненадежная автоматическая трансмиссия, а также не эргономичный салон стали главными недостатками автомобиля…
Снижать заблаговременно скорость, а также давление в шинах на 0,2-0,3 бара от рекомендованного уровня советуют…