Право знать

Автоэксперт назвал маркетингом разрешение китайцев заливать АИ-92 в турбомотор

Регулярное использование АИ-92 в турбомоторах может плачевно закончится для владельцев китайских автомобилей с туробонаддувом, несмотря на то, что производитель разрешает такое топливо.

Об этом рассказал автожурналист Артем Краснов, решивший разобраться в ситуации.

Он отметил, что производителей из КНР проблемы, которые получит автолюбитель не волнуют, главное — позиция на рынке.

«Сами чайнабренды вряд ли сильно озабочены проблемой: их больше интересуют доли рынка. Поскольку езда с микродетонацией не угробит мотор сразу, производители не особенно боятся расходов на гарантийный ремонт, а если и случится казус, скажут — виноват бензин, то есть сам владелец, нарушавший правила эксплуатации», — оставил отзыв Краснов на портале 74.RU.

Эксперт отмечает, что и экономии за счет такого бензина не выйдет — при активных нагрузках мотор попросту съест всю разницу с АИ-95.

Он напомнил, что современные китайские автомобили характеризует  высокая степень сжатия, достигающая 10-11 единиц. В сочетании с турбонаддувом увеличивается вероятность детонации. И, несмотря на использование современных систем управления, способных регулировать параметры для предотвращения этого явления, возникают проблемы с повышенным расходом топлива и температурной нагрузкой на двигатель.

В ответ на это некоторые китайские производители начали уменьшать степень форсировки своих моторов или увеличивать рабочий объем при сохранении прежней мощности.

Таким образом, они все же видят проблему  и пытаются ее решить.

«Если бы я вдруг купил аппарат с 1,5-литровым мотором мощностью 150 л. с., я бы лил строго бензин АИ-95 с проверенных АЗС, а еще регулярно бы менял масло и соблюдал множество других предписаний. Потому что если грамота бывает китайская, то физика для всех одна», — резюмировал Краснов.

Ранее «Новостей транспорта» сообщали, что Fresh перечислил плюсы и минусы французского кроссовера Renault Arkana.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

«Автостат»: 15-дюймовый шины стали самыми популярными у россиян

Аналитики агентства «Автостат» решили выяснить, как изменились предпочтения россиян на шинном рынке. Оказалось, что некогда…

5 минут назад

Автоэксперт Моржаретто: авторынок может снизится до 1 млн авто в 2025 году

Падение российского авторынка до 20% прогнозирует еще один независимый автоэксперт Игорь Моржаретто. Как и другие…

16 минут назад

Россиянам назвали три шага для законного оформления машино-места

Для оформления машино-места в собственность необходимо выполнить три ключевых действия. Их узнали и озвучили журналисты…

58 минут назад

В России продано 1,8 млн новых транспортных средств в 2024 году

В 2024 году в России было продано 1 836 029 новых транспортных средств возрастом до…

1 час назад

В Новосибирске продают за 89 млн рублей редкий Ferrari Purosangue

В России ищут нового владельца для редкого экземпляра Ferrari Purosangue. Объявление о продаже автомобиля появилось…

1 час назад

Россиянам рассказали об особенностях проверки уровня масла в авто зимой

Проверять уровень масла в зимний период также важно, как и в летнее время. Об этом…

2 часа назад