Фото: prostooleh на Freepik
План всех производителей, представленных в России, на уровне 1,6 млн продаж в 2025 году — провальный. Так считает основатель компании «Автомаркетолог» Олег Мосеев.
В своей аналитики, опубликованной в Telegram-канале, он подчеркивает, что на фоне многих китайских автобрендов самые реалистичные планы приняты в АвтоВАЗе — порядка 500 тыс. машин.
Мосеев также напомнил, что в ушедшем 2024 году производители не достигли планки, которую ставили перед собой, и в итоге российские дилеры получили забитые склады. Теперь их нужно разгружать в условиях снижения спроса и невозможности урезания цен.
В текущем году ситуация может повториться. Автоэксперт убежден, что планки не достигнут Chery, а также Changan, при этом Haval и Geely более трезво оценивают ситуацию на рынке.
«Из остальных отметил бы GAC. Почему? Планируют продать существенно больше прошлого года. Но я думаю, что это реально для них», — сказал Мосеев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Toyota удерживает лидерство по остаточной цене авто по версии Kelley Blue Book.
После двух месяцев снижения продаж российский авторынок может немного нарастить объемы в апреле. По оценкам…
В начале 2025 года импорт китайских автомобилей упал в разы. За январь-февраль текущего года в…
На российском авторынке могут изменится цены при возвращении иностранных брендов в страну. Чтобы остаться на…
Парк автомобилей, перешедших на баланс лизинговых компаний, достиг 30 тыс. единиц, причем половину из них…
.АвтоВАЗ начал поставки новых Lada Iskra в автосалоны. Пока это демонстрационные версии в двух цветах…
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…