План всех производителей, представленных в России, на уровне 1,6 млн продаж в 2025 году — провальный. Так считает основатель компании «Автомаркетолог» Олег Мосеев.
В своей аналитики, опубликованной в Telegram-канале, он подчеркивает, что на фоне многих китайских автобрендов самые реалистичные планы приняты в АвтоВАЗе — порядка 500 тыс. машин.
Мосеев также напомнил, что в ушедшем 2024 году производители не достигли планки, которую ставили перед собой, и в итоге российские дилеры получили забитые склады. Теперь их нужно разгружать в условиях снижения спроса и невозможности урезания цен.
В текущем году ситуация может повториться. Автоэксперт убежден, что планки не достигнут Chery, а также Changan, при этом Haval и Geely более трезво оценивают ситуацию на рынке.
«Из остальных отметил бы GAC. Почему? Планируют продать существенно больше прошлого года. Но я думаю, что это реально для них», — сказал Мосеев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Toyota удерживает лидерство по остаточной цене авто по версии Kelley Blue Book.
Увеличение утилизационного сбора в России связано с ростом объема продаж новых автомобилей, машин, прибывших по…
Российские автоэксперты объяснили, почему Минпромторг исключил Haval Jolion из списка автомобилей, попадающих под льготное автокредитование,…
Сборка пикапов Sollers ST6 и ST8 по технологии полного цикла запущена на базе Ульяновского автомобильного…
Компания BMW представила новую модель M3 CS Touring — «заряженный» универсал с агрессивным дизайном и…
Руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин допустил возможное возвращение европейских и японских автобрендов…
Портал Autonews.ru провел опрос среди крупных страховых компаний для оценки стоимости полисов ОСАГО и КАСКО…