Бюджетные модели автомобилей на электрической тяге могут исчезнуть с рынка из-за серьезного увеличения утилизационного сбора. Об этом в беседе с журналистами Общественной Службы Новостей сообщил заместитель главного редактора журнала «За рулем», автоэксперт Игорь Моржаретто.
Все дело в том, что российский авторынок вряд ли продемонстрирует увеличение в 2025 году, а меры властей направлены на то, чтобы иностранные производители открывали площадки по сбору автопродукции в стране.
Делать это разумно при растущем рынке, отмечает Моржаретто, а терпеть убытки, когда в стране доля электрокаров занимает всего 1-2% вряд ли кто-то захочет.
При этом в первую очередь пострадают бюджетные модели, тогда как премиум-класс, стоимостью от 10 млн рублей способен пережить даже столь высокий утилизационный сбор.
«Для бюджетной машины — например, в Узбекистане сейчас производят бюджетные электромобили компании BYD, которые стоят от миллиона — это, конечно, смерть», — считает собеседник издания.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что утильсбор на электромобили в РФ вырос в 20 раз и грозит закрытием производства
Из-за избыточности дилерских сетей ряда китайских компаний в Москве и Подмосковье ряд мелких дилеров могут…
В 2024 году российские дальнобойщики претендовали на самые высокие зарплаты в стране. В резюме они…
Расширение семейства LADA Largus до 7-местных универсалов и версии Cross, ожидаемо повысит спрос на модель.…
Арбитражный суд Москвы рассмотрит иски ПАО «ГАЗ» и ООО «Автомобильный завод «НАЗ» к ООО «Ретро…
Блок свечей накаливания и вязкостная муфта вентилятора, а также обивка салона стали одними из самых…
По итогам 2024 года госинформсистема «ЭРА-ГЛОНАСС» зафиксировала передачу 92,8 тыс. обращений экстренным службам в связи…