Автоэксперт журнала«За рулем» Кирилл Милешкин объяснил автовладельцам с роботизированной коробкой передач, почему их машины откатываются назад.
Он рассказал, что по сути такая трансмиссия — механика с автоматизированным выжимом сцепления и переключением передач, поэтому идеального подъема на горке ждать не стоит, минимального отката назад с такой коробкой передач не избежать.
Он рассказал, что «противокат» производители могут организовать через стояночный тормоз – благодаря переходу на электронное управление.
«Он включается при каждой остановке вне зависимости от наличия уклона – при этом отката нет в принципе. Более того: можно стоять на светофоре, не держа ногу на тормозе, машина никуда не покатится», — поделился знаниями специалист.
В других случаях удержание выполняется с помощью рабочей тормозной системы. В этом сценарии тормозные колодки «распускаются» не мгновенно, а через несколько секунд, в момент, когда нога переходит с одной педали на другую.
В некоторых случаях система может не реагировать на незначительные подъёмы, как это происходит, например, в автомобилях «Лада» с коробкой АМТ.
В любом случае существенный откат назад является недостатком алгоритма, разработанного производителем.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Мартемьянов призвал не ждать снижения стоимости авто и покупать сейчас.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…