Автоэксперт Милешкин объяснил причину отката автомобиля с «роботом» назад

Автоэксперт Милешкин объяснил причину отката автомобиля с «роботом» назад
Фото: frrepik/freepik.com

Новости транспорта

Автоэксперт журнала«За рулем»  Кирилл Милешкин объяснил автовладельцам с роботизированной коробкой передач, почему их машины откатываются назад.

Он рассказал, что по сути такая трансмиссия — механика с автоматизированным выжимом сцепления и переключением передач, поэтому идеального подъема на горке ждать не стоит, минимального отката назад с такой коробкой передач не избежать.

Он рассказал, что «противокат» производители могут организовать через стояночный тормоз – благодаря переходу на электронное управление.

«Он включается при каждой остановке вне зависимости от наличия уклона – при этом отката нет в принципе. Более того: можно стоять на светофоре, не держа ногу на тормозе, машина никуда не покатится», — поделился знаниями специалист.

В других случаях удержание выполняется с помощью рабочей тормозной системы. В этом сценарии тормозные колодки «распускаются» не мгновенно, а через несколько секунд, в момент, когда нога переходит с одной педали на другую.

В некоторых случаях система может не реагировать на незначительные подъёмы, как это происходит, например, в автомобилях «Лада» с коробкой АМТ.

В любом случае существенный откат назад является недостатком алгоритма, разработанного производителем.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Мартемьянов призвал не ждать снижения стоимости авто и покупать сейчас.