Фото: snowing на Freepik
Лидерство Toyota держится на трех ключевых принципах: система Kaizen, продуманная сервисная политика и консервативный подход к инновациям.
Так считает основатель автомобильного маркетплейса Fresh Денис Мигаль. В беседе с «Газетой.Ru» он сообщил, что автобренд на протяжении всей своей истории ведет себя прагматично и падает пример другим производителям.
Так, систему Kaizen, в основе которой постоянное совершенствование при участии каждого сотрудника: от инженера до сборщика, переняли не только автоконцерны, но и ряд других промышленных предприятий.
Что касается сервисной политики, то, к примеру, в отличие от Volkswagen с межсервисным интервалом 15 тыс. км, Toyota рекомендует замену масла каждые 10 тыс. км, что снижает износ двигателей.
Еще компания избегает массового внедрения непроверенных технологий вроде турбированных моторов или роботизированных коробок, предпочитая решения с подтвержденной долговечностью.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Hyundai и Kia приняли решение о локализации электромобилей в США.
За январь-февраль продажи новых легковых машин сократились до 165,9 тыс. единиц. Это на 10% ниже…
На российском рынке подержанных автомобилей зафиксировано снижение стоимости немецких автобрендов до 10%. Об этом сообщил…
Ряд российских дилеров получили практически единичные экземпляры Lada Niva Travel, окрашенные металлизированной эмалью «Платина» и…
Слабая защита электронных систем стала главным уязвимым местом китайских автомобилей. Злоумышленники легко получают доступ к…
Компании Hyundai и Kia решили локализовать производство электромобилей в США. Такое решение принято для усиления…
В России выставлен на продажу раритетный внедорожник Toyota Land Cruiser 80 1995 года выпуска за…