Фото: snowing на Freepik
Лидерство Toyota держится на трех ключевых принципах: система Kaizen, продуманная сервисная политика и консервативный подход к инновациям.
Так считает основатель автомобильного маркетплейса Fresh Денис Мигаль. В беседе с «Газетой.Ru» он сообщил, что автобренд на протяжении всей своей истории ведет себя прагматично и падает пример другим производителям.
Так, систему Kaizen, в основе которой постоянное совершенствование при участии каждого сотрудника: от инженера до сборщика, переняли не только автоконцерны, но и ряд других промышленных предприятий.
Что касается сервисной политики, то, к примеру, в отличие от Volkswagen с межсервисным интервалом 15 тыс. км, Toyota рекомендует замену масла каждые 10 тыс. км, что снижает износ двигателей.
Еще компания избегает массового внедрения непроверенных технологий вроде турбированных моторов или роботизированных коробок, предпочитая решения с подтвержденной долговечностью.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Hyundai и Kia приняли решение о локализации электромобилей в США.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…