Право знать

Автоэксперт Меньшиков: россияне выбирают праворульных «японцев» от безысходности

Растущий интерес россиян к праворульным автомобилям из Японии вызван не интересом, а отсутствием выбора.

Такого мнения придерживается крупный перегонщик автомобилей из США, Европы и Азии Сергей Меньшиков. Он отмечает, что в условия отсутствия альтернативы малолитражки из Японии с невысокой ценой становятся все более привлекательными для россиян.

«Не могу сказать, что они сейчас прям популярны — скорее, это от безысходности. Выбор делает не руль и качество, а цена. Малолитражные праворульные «японцы» стоят достаточно дешево, а в текущих условиях это один из решающих факторов», — сказал он в беседе с порталом НСН.

Меньшиков также отметил, что основной покупатель таких машин категорически не хочет ездить на китайском или российском автопроме, и ищет доступную альтернативу. В основном это машины возрастом от 3 до 5 лет и объёмом двигателя до 1,5 литра.

Еще специалист предупредил о заблуждении среди россиян о том, что в Японии машины стоят копейки. Он подчеркнул, что хороший автомобиль без происшествий и других неприятных историй стоить дешево не будет.

«Целая и хорошая машина не будет дешевой. Если она реально стоит очень дешево, то, вероятнее всего, у нее масса проблем: были ДТП, скрученный пробег, еще что-то», — сказал Меньшиков и посоветовал быть внимательнее при покупке таких машин.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Автотор» запланировал выпуск собственного электрокара на 2025 год.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Автоэксперт Нестеренко рассказал, какие машины будут покупать в 2025 году

Цены на автомобили в 2024 году были нестабильными и для многих покупка машины стала дорогим…

5 часов назад

Задняя подвеска стала самой дорогой деталью для отечественных автомобилей

В России цена на оригинальные запчасти для автомобилей Lada и УАЗ уменьшилась на 0,6% за…

8 часов назад

ТАСС: АвтоВАЗ может пересмотреть производственный план в 500 тыс. машин

Президент АвтоВАЗа Максим Соколов сообщил, что в начале 2025 года компания может предложить пересмотреть план…

8 часов назад

«За рулем» провел анализ Chevrolet Equinox и назвал его основные минусы

Автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев подробно изучил представленный на вторичном авторынке Chevrolet Equinox, и…

9 часов назад

BYD, Volkswagen и Toyota возглавили рейтинг самых популярных автомобилей в Китае

В Китае подвели итоги продаж за 10 месяцев года и определили резидентов авторынка. Первую тройку…

9 часов назад

Эксперт Меньшиков: через 5 лет вторичный рынок наполнится китайским автохламом

Перекупщик и перегонщик иномарок в Россию Сергей Меньшиков считает, что уже через пять лет выбирать…

9 часов назад