Проблемы с электроникой лидируют по обращениям владельцев китайских авто в сеть автосервисов Caready.
Об этом журналистам «Российской газеты» рассказал директор компании Михаил Маковей. Он добавил, что растет число обращений, а замену масла, шиномонтаж и другие мелкие ремонты.
В топе — сбои в мультимедийных системах, сенсорных экранах, парктрониках, радарах, камерах заднего вида и климат-контроле, но сложнее всего с китайскими автомобилями, ввозимыми по параллельному импорту. На них нет гарантийного обслуживания, и найти информацию по ремонту и деталям сложно.
«Стоит отметить, что производители автомобилей из Поднебесной путем анализа гарантийных рекламаций от дилеров постоянно модернизируют производство, исправляют недоработки, вносят изменения в узлы, тем самым качество авто улучшается с каждым обновлением», — рассказал автоэксперт.
Он также орассказал, что владельцы европейских машин чаще всего сталкиваются с проблемами роботизированных трансмиссий, повышенным расходом масла и электрикой.
Корейские автомобили имеют малый ресурс двигателя и сложности с электроникой, а японские модели страдают от слабой шумоизоляции и быстрого износа отделочных материалов, особенно в бюджетных вариантах.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Granta, Vesta и Alsvin попали в список бюджетных авто ЗР до 1,7 млн рублей.
Увеличение штрафа до 5 тыс. рублей за отсутствие полиса ОСАГО не приведет к желаемому результату.…
Купить новый автомобиль при бюджете, ограниченном в 1,7 млн рублей в настоящее время в России…
В России начались живые продажи нового семиместного кроссовера Xcite X-Cross 8. Автомобили уже могут забрать…
Период новогодних праздников — время, когда на дорогах усиливается контроль со стороны сотрудников Госавтоинспекции. Так…
Аналитики агентства «Автостат» подвели итоги продаж автомобилей за прошлую неделю и сообщили о новинке рейтинга.…
Госслужащие и корпоративный сектор, оставлявшие предзаказ на бизнес-седаны Lada Aura вскоре смогут начать передвигаться на…