Фото: frrepik/freepik.com
Проблемы с электроникой лидируют по обращениям владельцев китайских авто в сеть автосервисов Caready.
Об этом журналистам «Российской газеты» рассказал директор компании Михаил Маковей. Он добавил, что растет число обращений, а замену масла, шиномонтаж и другие мелкие ремонты.
В топе — сбои в мультимедийных системах, сенсорных экранах, парктрониках, радарах, камерах заднего вида и климат-контроле, но сложнее всего с китайскими автомобилями, ввозимыми по параллельному импорту. На них нет гарантийного обслуживания, и найти информацию по ремонту и деталям сложно.
«Стоит отметить, что производители автомобилей из Поднебесной путем анализа гарантийных рекламаций от дилеров постоянно модернизируют производство, исправляют недоработки, вносят изменения в узлы, тем самым качество авто улучшается с каждым обновлением», — рассказал автоэксперт.
Он также орассказал, что владельцы европейских машин чаще всего сталкиваются с проблемами роботизированных трансмиссий, повышенным расходом масла и электрикой.
Корейские автомобили имеют малый ресурс двигателя и сложности с электроникой, а японские модели страдают от слабой шумоизоляции и быстрого износа отделочных материалов, особенно в бюджетных вариантах.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Granta, Vesta и Alsvin попали в список бюджетных авто ЗР до 1,7 млн рублей.
На территории бывшего завода General Motors в Шушарах замечены новые автомобили Solaris KRX и Chery…
Система «старт-стоп», которая автоматически глушит двигатель при остановке и запускает его при нажатии на педаль…
На Дальнем Востоке зафиксирован пятилетний минимум продаж электромобилей — 1,4 тыс. единиц в 2024 году.…
Один из самых премиальных седанов СССР — ГАЗ-13 «Чайка», выставлен на продажу за 6,5 млн…
Лизинговые компании оказались в трудном положении из-за демпинга ряда китайских производителей. Они терпят убытки при…
Чаще всего дилеры по параллельному импорту стараются завести автомобили бизнес и премиум класса от 5…