Право знать

Автоэксперт Ломанов не советует брать китайские шины на зиму

Покрышки китайского производства хороши летом, а вот зимний вариант будет не таким надежным. Об этом в интервью KP.RU рассказал автоэксперт Андрей Ломанов.

Он считает, что у производителей из Поднебесной нет должного опыта в выпуске резины для суровых зимних условий, и там все просчитывают на компьютере, игнорируя полевые испытания, да и полигонов для этого там попросту нет.

«Тем не менее я бы скептически отнесся к выбору «китайцев». Летние шины они делают прилично. Зимние — пока наоборот», — отметил Ломанов.

Он подчеркнул, что в Европе и России десятилетиями накапливали опыт, который позволяет создавать и производить действительно надежные зимние шины, отлично работающие и в снег, и в слякоть, и на льду.

Автоэксперт сделал сноску, что китайские шины вполне сносные, и если нужно сэкономить, то вариант будет неплохой, но не стоит забывать, что российская шинная промышленность в разы лучше.

Несмотря на массовый уход иностранных производителей, компании в короткие сроки адаптировались к новым условиях и нашли поставщиков сырья. Все что оказалось потерянным — названия, которым также быстро нашли замену, превратив Nokian в Ikon, немецкий Continental – в Gislaved, французский Michelin – в Farlight и Selna.

А итальянцы из Pirelli и вовсе махнули на санкции рукой и оставили при себе (и под собственным именем) заводы в Кирове и Воронеже. Примерно также поступила и японская Yokohama, сделав перерыв несколько месяцев и продолжив работу.

Поэтому технологии, качество, стандарты производства — те же, что были раньше.

Ранее «Новости транспорта» писали, что страховщики посчитали, насколько подорожали автозапчасти с начала года, а также определили бренды, где цены взлетели больше всего.

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Казани попросили не позорить город и спрятать старые ржавые машины в гаражах

Руководители ряда предприятий Казани, а также учебных заведений, попросили не ездить на работу и учебу…

3 часа назад

Продажи автомобилей в РФ близятся к историческому пику, зафиксированному в марте

В сентябре 2024 года жители России потратили 475,7 млрд рублей на приобретение новых легковых автомобилей.…

3 часа назад

УАЗ готовит дизельные версии «Патриот» и «Профи» к 2025 году

Новый мотор, а также трансмиссию готовит для своих моделей ульяновский автозавод. И если о двигателях…

3 часа назад

FAW рассказал подробности о лифтбэке Bestune B70 для России

FAW готовится вывести на российский авторынок Bestune B70, и перед стартом продаж решил раскрыть некоторые…

7 часов назад

«Авто.ру»: для приобретения Lada Aura россиянам понадобится 32 средних зарплаты

Для того чтобы купить Lada Aura в базовой комплектации за 2,6 млн рублей, россиянам понадобится…

7 часов назад

«Рольф»: порядка 46% новых автомобилей куплены в кредит с начала года

Несмотря на рост ключевой ставки и стоимости автомобилей, россияне продолжают оформлять на их покупку автокредит.…

7 часов назад