Право знать

Автоэксперт Ломанов не советует брать китайские шины на зиму

Покрышки китайского производства хороши летом, а вот зимний вариант будет не таким надежным. Об этом в интервью KP.RU рассказал автоэксперт Андрей Ломанов.

Он считает, что у производителей из Поднебесной нет должного опыта в выпуске резины для суровых зимних условий, и там все просчитывают на компьютере, игнорируя полевые испытания, да и полигонов для этого там попросту нет.

«Тем не менее я бы скептически отнесся к выбору «китайцев». Летние шины они делают прилично. Зимние — пока наоборот», — отметил Ломанов.

Он подчеркнул, что в Европе и России десятилетиями накапливали опыт, который позволяет создавать и производить действительно надежные зимние шины, отлично работающие и в снег, и в слякоть, и на льду.

Автоэксперт сделал сноску, что китайские шины вполне сносные, и если нужно сэкономить, то вариант будет неплохой, но не стоит забывать, что российская шинная промышленность в разы лучше.

Несмотря на массовый уход иностранных производителей, компании в короткие сроки адаптировались к новым условиях и нашли поставщиков сырья. Все что оказалось потерянным — названия, которым также быстро нашли замену, превратив Nokian в Ikon, немецкий Continental – в Gislaved, французский Michelin – в Farlight и Selna.

А итальянцы из Pirelli и вовсе махнули на санкции рукой и оставили при себе (и под собственным именем) заводы в Кирове и Воронеже. Примерно также поступила и японская Yokohama, сделав перерыв несколько месяцев и продолжив работу.

Поэтому технологии, качество, стандарты производства — те же, что были раньше.

Ранее «Новости транспорта» писали, что страховщики посчитали, насколько подорожали автозапчасти с начала года, а также определили бренды, где цены взлетели больше всего.

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Глава Минтранса назвал лучший вид транспорта: Велосипед люблю

Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…

14 часов назад

Продажи премиальных машин в октябре достигли максимума за последние 7 месяцев

В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…

15 часов назад

Пошли на рекорд: РЖД намерены до конца года перевести 1,2 млрд пассажиров

Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…

15 часов назад

В Госдуме предложили освободить от медосмотров самозанятых таксистов

Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…

15 часов назад

Автоэксперт Рязанов нашел 12 проблем у подержанного УАЗ «Патриот»

Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…

15 часов назад

Минтранс: проблемы с двигателями Airbus neo не окажут влияния на перевозки в РФ

В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…

15 часов назад