Автоэксперт Ломанов не советует брать китайские шины на зиму
Покрышки китайского производства хороши летом, а вот зимний вариант будет не таким надежным. Об этом в интервью KP.RU рассказал автоэксперт Андрей Ломанов.
Он считает, что у производителей из Поднебесной нет должного опыта в выпуске резины для суровых зимних условий, и там все просчитывают на компьютере, игнорируя полевые испытания, да и полигонов для этого там попросту нет.
«Тем не менее я бы скептически отнесся к выбору «китайцев». Летние шины они делают прилично. Зимние — пока наоборот», — отметил Ломанов.
Он подчеркнул, что в Европе и России десятилетиями накапливали опыт, который позволяет создавать и производить действительно надежные зимние шины, отлично работающие и в снег, и в слякоть, и на льду.
Автоэксперт сделал сноску, что китайские шины вполне сносные, и если нужно сэкономить, то вариант будет неплохой, но не стоит забывать, что российская шинная промышленность в разы лучше.
Несмотря на массовый уход иностранных производителей, компании в короткие сроки адаптировались к новым условиях и нашли поставщиков сырья. Все что оказалось потерянным — названия, которым также быстро нашли замену, превратив Nokian в Ikon, немецкий Continental – в Gislaved, французский Michelin – в Farlight и Selna.
А итальянцы из Pirelli и вовсе махнули на санкции рукой и оставили при себе (и под собственным именем) заводы в Кирове и Воронеже. Примерно также поступила и японская Yokohama, сделав перерыв несколько месяцев и продолжив работу.
Поэтому технологии, качество, стандарты производства — те же, что были раньше.
Ранее «Новости транспорта» писали, что страховщики посчитали, насколько подорожали автозапчасти с начала года, а также определили бренды, где цены взлетели больше всего.