Автоэксперт Курчанов сообщил, какие китайские авто хуже всего защищены от угона
Chery, Geely, Haval и Changan хуже других китайских автомобилей защищены от угона.
Об этом Autonews рассказал основатель противоугонного портала «Угона.нет» Алексей Курчанов. Он сообщил, что по сравнению с немецкими или корейскими брендами в этом плане китайские производители отстали приблизительно на 15 лет, у них совершенно иной подход к защите автомобилей.
Все они оснащены простейшей противоугонной системой, с которой российские злоумышленники справятся в два счета, отмечает Курчанов. Отключить заводскую сигнализацию можно четырьмя способами, причем для этого подойдут даже самые «древние» методы.
«Например, с таким могут столкнуться обладатели Zeekr или Lixiang. Кстати, у Chery есть свои суббренды — Exeed и Omoda. У них одинаковые платформы, схоже и программное обеспечение. То есть угонозащищенность одинаково невысока. То же самое касается и бренда Great Wall, который включает бренды Haval и Changаn», — сообщил экспеперт.
Он отметил, что пока «китайцев» в России угоняют редко, и причина тому – их малочесленное количество на вторичном рынке. Но как только доля увеличится, вырастит и число хищений.
Курчанов отмечает, что злоумышленники пока не видят перспектив для краж, так как в ремонте китайские автомобили не нуждаются, а редкие машины угонять нет смысла – слишком сложно перепродать.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автовладельцы на 100% чаще стали обращать в страховые компании из-за сосулек.