Во время мойки из ведра автолюбители чаще всего используют губку или щетку, на которых остается песчаная грязь и в процессе трения царапается лакокрасочное покрытие.
Собственник кузовных автосервисов Fit Service Ярослав Кукарин рассказал журналистам «Российской газеты», что так делать нельзя, и будет правильно минимизировать усилия человека при мытье автомобиля.
«Самое правильное — это бесконтактная двухфазная мойка. Сначала автомобиль обрабатывается пеной, чтобы поднять грязь. Далее она смывается водой под давлением. Уже после этого можно протирать автомобиль специальной тряпкой, когда на кузове нет песка», — рассказал специалист.
Он отметил, что даже при такой мойке можно допустить микроскопические царапины на кузове. Во время протирания песок может находиться в резинках уплотнителя и остаться на тряпке, которой дальше будут сушить кузов. Убрать такие следы можно будет только с помощью полировки.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоюрист Радько озвучил порядок действий при наезде самокатчика.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…