Во время мойки из ведра автолюбители чаще всего используют губку или щетку, на которых остается песчаная грязь и в процессе трения царапается лакокрасочное покрытие.
Собственник кузовных автосервисов Fit Service Ярослав Кукарин рассказал журналистам «Российской газеты», что так делать нельзя, и будет правильно минимизировать усилия человека при мытье автомобиля.
«Самое правильное — это бесконтактная двухфазная мойка. Сначала автомобиль обрабатывается пеной, чтобы поднять грязь. Далее она смывается водой под давлением. Уже после этого можно протирать автомобиль специальной тряпкой, когда на кузове нет песка», — рассказал специалист.
Он отметил, что даже при такой мойке можно допустить микроскопические царапины на кузове. Во время протирания песок может находиться в резинках уплотнителя и остаться на тряпке, которой дальше будут сушить кузов. Убрать такие следы можно будет только с помощью полировки.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоюрист Радько озвучил порядок действий при наезде самокатчика.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…