Автоэксперт Кукарин перечислил шесть признаков участия автомобиля в ДТП
Автомобиль, у которого видны зазоры между кузовными деталями, вероятнее всего участвовал в серьезном дорожно-транспортном происшествии. Об этом сообщил глава отдела кузовного ремонта в сети сервисных центров Fit Service Ярослав Кукарин.
Журналистам «Газета.ru» он сообщил, что для определения того, был ли автомобиль подвержен серьезному ДТП, необходимо обратить внимание на ширину зазоров между кузовными деталями.
«Если имеются расхождения, следует осмотреть крепежные элементы. Если что-то было демонтировано, то на болтовых соединениях может обнаружиться сбитая краска. Даже после ремонта эти места подкрашиваются, но все равно будут заметны», — отметил специалист.
Он также посоветовал обратить внимание на способ нанесения шовного герметика, подчеркнув, что промышленная точность здесь практически невозможна. А значит, если имеются расхождения в форме и способе нанесения, то имеет место произведенный ремонт детали.
Кроме того, необходимо проверить надписи на стеклах. Там указывается год их производства. Если, к примеру, стекло выпущено в 2015 году, а автомобиль – в 2012 году, значит, стекло было заменено, вероятно, после дорожно-транспортного происшествия, пояснил Кукарин.
В случае серьезного ДТП подушки безопасности срабатывают, поэтому для простой проверки их наличия достаточно включить зажигание и убедиться, что соответствующий символ загорается на панели приборов, а затем гаснет после прохождения теста.
Эксперт также пояснил, что при проведении сварочных работ на нижней части автомобиля следы вмешательства остаются незамаскированными. Можно заметить остатки шлака, деформацию продольных балок и пола. Все это будет указывать на то, что автомобиль был восстановлен.
Машину, которая находилась на специальной платформе для исправления геометрии, можно определить по следам от силовых зажимов на металлических порогах, отметил Кукарин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Соколов заявил о вымывании денежных средств за рубеж в автопроме России.