Чтобы купить автомобиль в СССР нужно было обладать не только приличной суммой, но и огромным терпением. Получить новую машину можно было только встав в очередь, а на покупку копить минимум два года, откладывая полную зарплату.
Об этом россиянам напомнил автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин. Он рассказал, что в те времена средний уровень заработка составлял 150-200 рублей в месяц, а самый дешевый автомобиль — «Запорожец», стоил 3 тыс. рублей.
При этом спрос был ажиотажным, и многие обращались к перекупщикам, где цены взлетали в разы. Специалист напомнил, что в те времена машина была не просто средством передвижения, а показателем статуса и даже роскоши, особенно если речь шла о «Волге», стоимостью 10 тыс. рублей.
Что касается бензина, то стоил он вполне бюджетно – в 1980-х около 40 копеек. При средней зарплате в месяц можно было купить 375 литров. Но просто так приехать на АЗС и заправиться вдоволь не получилось бы. Автолюбители выбивали талоны, а очереди на заправках растягивались на часы.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что правила техосмотра не менялись и штрафами не грозят.
Tank 700, Haval F7 и Sollers ST6 больше всего прибавили в цене на российском авторынке…
Россияне установили рекорд по покупке электромобилей с пробегом в 2024 году. Об этом информирует агентство…
Компания АГР объявила о начале оснащения интегрированной телематической системой «Цифровой автомобиль» моделей Solaris. Это будет…
Главный редактор журнала «За рулем» выразил свою точку зрения по поводу отказа от сотрудничества с…
Новинка от столичного автозавода — кроссовер «Москвич 8» поступит к дилерам не раньше весны текущего…
Толщина металла, слабая подвеска и еще ряд недостатков остаются у современных китайских автомобилей, несмотря на…