Автоэксперт Николай Киреенко не согласен с мнением об отсутствии необходимости прогревать машину в холодное время года, но напомнил, что и усердствовать с процессом не нужно.
В интервью Тульской службе новостей он рассказал, что современным автомобилям потребуется всего две минуты на для того, чтобы при движении оставались исправными все узлы и агрегаты. Столь небольшое время он объяснил тем, что сейчас автолюбители все чаще применяют текучие масла типа 5W-30, и для 18–20 градусов его как раз достаточно.
Киреенко отметил, что во всех книгах по сопромату и теоретической механике отмечается, что у элементов из разных материалов имеется разная теплопроводность. Таким образом, движение на холодном двигателе может дать нагрузку на узлы с не заводскими тепловыми зазорами и вызовет повышенный износ.
«То есть, поездка на автомобиле, в котором двигатель не достиг рабочей температуры, может стать причиной серьезных внутренних поломок», — уточнил автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России с начала года обслуживание автомобилей подорожало на 23%.
Toyota Highlander, Honda Pilot и Honda CR-V вошли в тройку автомобилей, с которыми не спешат…
Такси, каршеринг или личный автомобиль. Каким видом транспорта выгоднее всего пользоваться, решили разобраться журналисты «Комсомольской…
Британский автоэксперт Скотти Килмер поделился советом о том, как продлить срок службы двигателя автомобиля, используя…
В октябре 2024 года россияне приобрели 605 321 подержанных легковых автомобилей. Это оказалось на 14%…
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…