Фото: Freepik
Разобраться какое масло использовать для китайского автомобиля порой бывает непросто. В рамках одной продуктовой линейки производитель может рекомендовать совершенно противоположные по составу жидкости.
В ситуации разбирались журналисты портала «Тарантас Ньюс» вместе с Анатолием Керасием, директором по инновациям бренда Mirax в России.
Он отметил, что неразбериха возникла из-за того, что китайский автопром за короткое время совершил внушительный скачок вперед, на который среднестатистическому производителю требуется 20-30 лет.
Но постепенно ситуация нормализуется, и уже презентован допуск China D1 для высоконагруженных дизельных двигателей, на подходе и легковые классы.
Он также отметил, что крупные марки также выработали свои более четкие рекомендации. И, например, Chery рекомендует 5W-40 API SM для своих «полтора литровых» турбомоторов, тогда как новейшие двухлитровые требуют 0W-20 C5. Geely, после приобретения Volvo, рекомендует масла 0W-20 API SP. Great Wall требует, как правило, масла с определенной спецификацией API и вязкостью 5W-40.
«Масла тоже нужно использовать соответствующие, актуальных спецификаций API и АСЕА: в них ограничено содержание золы, кальция и фосфора, что помогает уменьшить нагарообразование на впускных клапанах, предотвратить такое явление как LSPI», — сказал Керасий.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что названы четыре корейских автомобиля с пробегом за 500 тысяч рублей в РФ.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…