Право знать

Автоэксперт Керасий рассказал, какое масло требуют моторы китайских авто

Разобраться какое масло использовать для китайского автомобиля порой бывает непросто. В рамках одной продуктовой линейки производитель может рекомендовать совершенно противоположные по составу жидкости.

В ситуации разбирались журналисты портала «Тарантас Ньюс» вместе с Анатолием Керасием, директором по инновациям бренда Mirax в России.

Он отметил, что неразбериха возникла из-за того, что китайский автопром за короткое время совершил внушительный скачок вперед, на который среднестатистическому производителю требуется 20-30 лет.

Но постепенно ситуация нормализуется, и уже презентован допуск China D1 для высоконагруженных дизельных двигателей, на подходе и легковые классы.

Он также отметил, что крупные марки также выработали свои более четкие рекомендации. И, например, Chery рекомендует 5W-40 API SM для своих «полтора литровых» турбомоторов, тогда как новейшие двухлитровые требуют 0W-20 C5. Geely, после приобретения Volvo, рекомендует масла 0W-20 API SP. Great Wall требует, как правило, масла с определенной спецификацией API и вязкостью 5W-40.

«Масла тоже нужно использовать соответствующие, актуальных спецификаций API и АСЕА: в них ограничено содержание золы, кальция и фосфора, что помогает уменьшить нагарообразование на впускных клапанах, предотвратить такое явление как LSPI», — сказал Керасий.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что названы четыре корейских автомобиля с пробегом за 500 тысяч рублей в РФ.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

2 дня назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

2 дня назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

2 дня назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

2 дня назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

2 дня назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

2 дня назад