Автоэксперт Керасий рассказал, какое масло требуют моторы китайских авто
Разобраться какое масло использовать для китайского автомобиля порой бывает непросто. В рамках одной продуктовой линейки производитель может рекомендовать совершенно противоположные по составу жидкости.
В ситуации разбирались журналисты портала «Тарантас Ньюс» вместе с Анатолием Керасием, директором по инновациям бренда Mirax в России.
Он отметил, что неразбериха возникла из-за того, что китайский автопром за короткое время совершил внушительный скачок вперед, на который среднестатистическому производителю требуется 20-30 лет.
Но постепенно ситуация нормализуется, и уже презентован допуск China D1 для высоконагруженных дизельных двигателей, на подходе и легковые классы.
Он также отметил, что крупные марки также выработали свои более четкие рекомендации. И, например, Chery рекомендует 5W-40 API SM для своих «полтора литровых» турбомоторов, тогда как новейшие двухлитровые требуют 0W-20 C5. Geely, после приобретения Volvo, рекомендует масла 0W-20 API SP. Great Wall требует, как правило, масла с определенной спецификацией API и вязкостью 5W-40.
«Масла тоже нужно использовать соответствующие, актуальных спецификаций API и АСЕА: в них ограничено содержание золы, кальция и фосфора, что помогает уменьшить нагарообразование на впускных клапанах, предотвратить такое явление как LSPI», — сказал Керасий.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что названы четыре корейских автомобиля с пробегом за 500 тысяч рублей в РФ.