Ряд китайских автомобилей нуждаются в запчастях, поставка которых в Россию вызывает определенные сложности. Кроме того, проблемы есть и с авто западных производителей.
О дефиците деталей и компонентов, возникшем на российском авторынке, журналисты НСН поговорили с президентом Автомобильной сервисной ассоциации Александром Казаченко.
Он отметил, что главные сложности возникают с авто, ввозимыми в РФ по неофициальным каналам, а также с ушедшими из страны брендами.
«Самые большие проблемы – это те китайские автомобили, которые к нам возятся по параллельному импорту и где нет импортера. Китайцы не дают ни Zeekr, ни Lixiang, у нас нет официального импортера и с запчастями там проблема. Это не массбренд, а авто дорогого сегмента», — рассказал Казаченко.
Не один месяц придется ждать автозапчасти для немецких марок – Audi, Mercedes-Benz и BMW.
Он отметил, что на этом фоне они дорожают в каталогах, предназначенных для расчета возмещения по ОСАГО, но на розницу не влияют. Кроме того, эксперт убежден, что стабилизация рубля будет способствовать снижению цен на запчасти.
«Примерно 60% запчастей мы закупаем в Китае, остальные 40% — это Турция, Европа, США, Грузия, Армения и так далее», — отметил Казаченко.
Ранее «Новости транспорта» писали, что дефицит китайских запчастей спровоцировал резкий рост продаж авто.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…