Производить автозапчасти в РФ экономически невыгодно. Такого мнения придерживается главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
В интервью журналистам Общественной Службы Новостей он заявил, что для запуска полноценного производства необходимы объемы, иначе детали будут слишком дорогими и покупать их российские автолюбители не будут.
«Мы не можем делать всего. Не делают у нас турбокомпрессоры. В Китае делают аналоги, а у нас не делают. И поэтому вы не сделаете здесь турбокомпрессор – вы возьмёте его в Китае, и китайский будет дешевле», — сказал он.
Кадаков также сообщил, что тоже самое можно сказать и о кузовных деталях на иномарки, фарах и стеклах. Прежде чем приступить к их изготовлению, производителю должен поступить заказ, отметил эксперт, а штамповать наугад те же самые стекла он не станет, это не выгодно.
«Не будет же завод выпускать тысячу модификаций стёкол на все случаи жизни. И где держать их? На складе? Это бессмысленно», — сказал специалист.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российские автосервисы все чаще используют в работе неоригинальные запчасти отечественного производства как при ремонте российских машин, так и иномарок.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…