У россиян не хватит денег, чтобы освободить склады дилеров от автомобилей. К началу января 2024 года у них скопилось порядка 200 тысяч непроданных автомобилей, при этом едут новые партии, и нужно что-то решать.
Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков в беседе с журналистами «360» предположил, что кроме как снижать цены и объявлять о различных акциях, выхода нет.
«Общее предложение, которое есть на рынке, то есть «живые» машины, гораздо выше, чем реальный спрос, обеспеченный деньгами со стороны покупателей», — сказал Максим Кадаков.
При этом он отметил, что цены вряд ли начнут снижаться, так как продавцы не могут себе позволить их уронить из-за слишком высоких затрат на покупку и доставку из-за рубежа.
Среди возможных предложений — бесплатное техобслуживание, беспроцентная рассрочка платежей вместо кредита, зимние шины и другие выгоды, способные сподвигнуть их на покупку.
Кадаков считает, что ситуация продлится до марта, но о массовом снижении цен не говорит.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Арбузов озвучил условия для снижения цен на автомобили в России.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…