У россиян не хватит денег, чтобы освободить склады дилеров от автомобилей. К началу января 2024 года у них скопилось порядка 200 тысяч непроданных автомобилей, при этом едут новые партии, и нужно что-то решать.
Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков в беседе с журналистами «360» предположил, что кроме как снижать цены и объявлять о различных акциях, выхода нет.
«Общее предложение, которое есть на рынке, то есть «живые» машины, гораздо выше, чем реальный спрос, обеспеченный деньгами со стороны покупателей», — сказал Максим Кадаков.
При этом он отметил, что цены вряд ли начнут снижаться, так как продавцы не могут себе позволить их уронить из-за слишком высоких затрат на покупку и доставку из-за рубежа.
Среди возможных предложений — бесплатное техобслуживание, беспроцентная рассрочка платежей вместо кредита, зимние шины и другие выгоды, способные сподвигнуть их на покупку.
Кадаков считает, что ситуация продлится до марта, но о массовом снижении цен не говорит.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Арбузов озвучил условия для снижения цен на автомобили в России.
Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин раскрыл главный секрет при выборе аккумулятора. Он призвал не…
Для того, чтобы расслабить мышцы спины, а движения сделать свободнее и легче при подъеме и…
Уже в ближайшее время стоимость автомобилей в России может пойти вверх, и к концу года…
Пресс-служба АвтоВАЗа поправила слова своего президента Максима Соколова, который в беседе с журналистами РБК озвучил…
Новая китайская марка Knewstar претендует на место в структуре продаж автомобилей на российском авторынке. Презентация…
Дорогие автомобили священникам дарят прихожане или дают попользоваться. Об этом в беседе с журналистами «ФедералПресс»…