Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков сообщил о главных заблуждениях автолюбителей по поводу замены летней резины на зимнюю и рассказал, что в некоторых случаях игнорирование процесса может выйти боком для владельцев авто.
С экспертом пообщались журналисты «Ленты.ру».
Он напомнил, что теперь за эксплуатацию машины зимой на «лысых» шинах можно получить штраф. Причем заменить нужно все четыре колеса. А любителям отсылки в прошлое, мол, деды наши ездили круглый год на летней резине, и ничего, эксперт сказал так:
«Раньше много чего не было. Например, у автомобилей не было печек, ездили в валенках и тулупах. Это же не значит, что сейчас нужно делать автомобили без печек?».
Еще один миф связан с тем, что внедорожнику на полном приводе зимние шины не нужны. Это не так, считает Кадаков.
«То, что вы разгоняетесь четырьмя колесами, а не двумя, не значит, что вы тормозите восемью, а не четырьмя. Тормозите вы по-прежнему четырьмя колесами, и в этом смысле ничего для автомобиля не меняется», – сказал он.
Замену только двух ведущих колес он сравнил с падением с девятого этажа – выжить можно, но нужно ли пробовать? Также Кадаков сравнил шипованные и фрикционные шины и отметил, что каждые хороши при своих погодных условиях. На шершавой и мерзлой дороге лучше ведут себя вторые, а с жестким гололедом справятся первые.
Еще он подчеркнул, что круглогодичная езда на зимней нешипованной резине приведет к ее износу за лето, и зимой нужно будет покупать новые колеса.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что водитель из Челябинска получил арест за повторную езду с тонировкой.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…