Автоэксперт Кадаков озвучил пять главных мифов о смене летней резины на зимнюю

Автоэксперт Кадаков озвучил пять главных мифов о смене летней резины на зимнюю
Фото: senivpetro на Freepik

Новости транспорта

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков сообщил о главных заблуждениях автолюбителей по поводу замены летней резины на зимнюю и рассказал, что в некоторых случаях игнорирование процесса может выйти боком для владельцев авто.

С экспертом пообщались журналисты «Ленты.ру».

Он напомнил, что теперь за эксплуатацию машины зимой на «лысых» шинах можно получить штраф. Причем заменить нужно все четыре колеса. А любителям отсылки в прошлое, мол, деды наши ездили круглый год на летней резине, и ничего, эксперт сказал так:

«Раньше много чего не было. Например, у автомобилей не было печек, ездили в валенках и тулупах. Это же не значит, что сейчас нужно делать автомобили без печек?».

Еще один миф связан с тем, что внедорожнику на полном приводе зимние шины не нужны. Это не так, считает Кадаков.

«То, что вы разгоняетесь четырьмя колесами, а не двумя, не значит, что вы тормозите восемью, а не четырьмя. Тормозите вы по-прежнему четырьмя колесами, и в этом смысле ничего для автомобиля не меняется», – сказал он.

Замену только двух ведущих колес он сравнил с падением с девятого этажа – выжить можно, но нужно ли пробовать? Также Кадаков сравнил шипованные и фрикционные шины и отметил, что каждые хороши при своих погодных условиях. На шершавой и мерзлой дороге лучше ведут себя вторые, а с жестким гололедом справятся первые.

Еще он подчеркнул, что круглогодичная езда на зимней нешипованной резине приведет к ее износу за лето, и зимой нужно будет покупать новые колеса.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что водитель из Челябинска получил арест за повторную езду с тонировкой.