Автоэксперт Кадаков нашел верный способ прогрева машины в мороз
У прогрева машины нет одного сценария, считает главред журнала «За рулем» Максим Кадаков. Производитель дает свои рекомендации по этому вопросу, водители основываются на собственном опыте и советах.
Своим мнением о том, как оптимизировать процесс и наиболее эффективно прогреть машину в слабые и сильные морозы, поделился с журналистами радио Sputnik и автоэксперт.
«Если на улице минус 10-15 градусов, я завожу двигатель и жду две-три минуты до того момента, когда стрелка температуры охлаждающей жидкости дернется со своего места. Это значит, что охлаждающая жидкость прогрелась, и масло более или менее прогрелось», — сказал Кадаков.
Он отметил, что дальше выбирает пониженную передачу и начинает движение, позволяя автомобилю прогреться до рабочих температур, и только потом набирает скорость.
При сильных морозах автоэксперт греет машину в ночь, а также ранним утром, перед завтраком. А затем дает ей больше времени для прогрева – минут 10.
«Те автомобилисты, у кого автоматический климат-контроль, просто нажимают кнопку, указывают температуру, и машина сама выбирает оптимальную программу. На машинах, которые имеют простую систему отопления с ручным управлением, нужно действовать дедовским способом», — отметил Кадаков.
Он посоветовал завести авто, выключив при этом обогрев. Так охлаждающая жидкость и масло прогреются быстрее, затем включить «печку» на минималку, и с ростом температуры прибавлять ее.
В первую очередь он посоветовал направлять потоки воздуха на лобовое и боковые стекла, чтобы они быстрее оттаяли, и предупредил, что ездить с ограниченной видимостью весьма опасно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Носко нашел антифриз, который «убивает» машину.