Почему не стоит перекрашивать кузовные детали из-за сколов и царапин журналистам «Российской газеты» рассказал руководитель сервисного направления сети автомобильного маркетплейса Fresh Илья Иванский.
С легкими «ранениями» в виде сколов и затиров не стоит спешить к автомастерам, так как это сразу снизит остаточную стоимость машины. Кроме того, не всегда кузовщики могут подобрать именно тот оттенок, которым обладает автомобиль.
«Это будет как минимум неэстетично выглядеть, как максимум — со временем слой шпаклевки и «неродной» краски может осыпаться, даже от такого воздействия, как сильный напор воды при мойке», — сказал автоэксперт.
Он посоветовал обрабатывать мелкие повреждения ЛКП при помощи подкрашивающих наборов, чтобы предотвратить образование коррозии. А проводить процедуру нужно в сухом помещении при температуре кузова около 20 градусов. Чтобы краска не растекалась, Иванский посоветовал использовать трафарет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Сажин назвал способы безопасной и эффективной очистки авто от снега.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…