Фото: senivpetro на Freepik
Почему не стоит перекрашивать кузовные детали из-за сколов и царапин журналистам «Российской газеты» рассказал руководитель сервисного направления сети автомобильного маркетплейса Fresh Илья Иванский.
С легкими «ранениями» в виде сколов и затиров не стоит спешить к автомастерам, так как это сразу снизит остаточную стоимость машины. Кроме того, не всегда кузовщики могут подобрать именно тот оттенок, которым обладает автомобиль.
«Это будет как минимум неэстетично выглядеть, как максимум — со временем слой шпаклевки и «неродной» краски может осыпаться, даже от такого воздействия, как сильный напор воды при мойке», — сказал автоэксперт.
Он посоветовал обрабатывать мелкие повреждения ЛКП при помощи подкрашивающих наборов, чтобы предотвратить образование коррозии. А проводить процедуру нужно в сухом помещении при температуре кузова около 20 градусов. Чтобы краска не растекалась, Иванский посоветовал использовать трафарет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Сажин назвал способы безопасной и эффективной очистки авто от снега.
После двух месяцев снижения продаж российский авторынок может немного нарастить объемы в апреле. По оценкам…
В начале 2025 года импорт китайских автомобилей упал в разы. За январь-февраль текущего года в…
На российском авторынке могут изменится цены при возвращении иностранных брендов в страну. Чтобы остаться на…
Парк автомобилей, перешедших на баланс лизинговых компаний, достиг 30 тыс. единиц, причем половину из них…
.АвтоВАЗ начал поставки новых Lada Iskra в автосалоны. Пока это демонстрационные версии в двух цветах…
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…