Фото: frrepik/freepik.com
Четыре китайских автомобильных бренда уже в следующем году могут покинуть российский авторынок. Дело в том, что дилеры перестали инвестировать в них, а доходность компаний находится на низком уровне.
Об этом агентству «Автостат» рассказал директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов.
Он отметил, что речь идет о Livan, Kaiyi, SWM, Foton, но существенные потери российский авторынок не ощутит, так как Chery, Geely, Great Wall и Changan останутся, и их продукция способна прийти на замену.
«Они делают похожие автомобили с похожими технологиями, ценой и дизайном. Плюс-минус они все в одном ценовом сегменте, поэтому в ценовой категории до 2 – 3 млн рублей очень упорная борьба между ними. При этом явных преимуществ, конкурентных, у того или иного бренда нет на данный момент. В то же время не думаю, что сократится модельный ряд в России: он останется, но добавится еще премиум-сегмент», — сказал Иванов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Торосян призвал не верить блогерским проверкам масла и довериться лаборатории.
На территории бывшего завода General Motors в Шушарах замечены новые автомобили Solaris KRX и Chery…
Система «старт-стоп», которая автоматически глушит двигатель при остановке и запускает его при нажатии на педаль…
На Дальнем Востоке зафиксирован пятилетний минимум продаж электромобилей — 1,4 тыс. единиц в 2024 году.…
Один из самых премиальных седанов СССР — ГАЗ-13 «Чайка», выставлен на продажу за 6,5 млн…
Лизинговые компании оказались в трудном положении из-за демпинга ряда китайских производителей. Они терпят убытки при…
Чаще всего дилеры по параллельному импорту стараются завести автомобили бизнес и премиум класса от 5…