Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр рассказал об основных рисках покупки автомобиля с пробегом с измененными данными на одометре.
В интервью журналистам «Известий» он сообщил, что главная опасность заключается в том, что машина не «проживет» столько, на сколько рассчитывает новый автовладелец до ее капитального ремонта.
Таким образом его ждет денежная ловушка, когда он переплатил за машину, а потом еще и вкладывается в ее дорогостоящий ремонт.
«Человек покупает машину с условным пробегом 100 тыс. км и рассчитывает, что она до первого капитального ремонта пройдёт, к примеру, 100—150 тыс. км, однако её ресурс уже выработан. В этом основная опасность — автомобиль не проживёт столько, на сколько рассчитывает покупатель», — заявил эксперт в беседе с газетой.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что заместитель председателя Ассоциации китайских автопроизводителей в России Александр Цыпин рассказал из чего складывается стоимость китайских автомобилей в РФ, и почему они становятся не по карману многим автолюбителям.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…