Фото: Freepik
Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр рассказал об основных рисках покупки автомобиля с пробегом с измененными данными на одометре.
В интервью журналистам «Известий» он сообщил, что главная опасность заключается в том, что машина не «проживет» столько, на сколько рассчитывает новый автовладелец до ее капитального ремонта.
Таким образом его ждет денежная ловушка, когда он переплатил за машину, а потом еще и вкладывается в ее дорогостоящий ремонт.
«Человек покупает машину с условным пробегом 100 тыс. км и рассчитывает, что она до первого капитального ремонта пройдёт, к примеру, 100—150 тыс. км, однако её ресурс уже выработан. В этом основная опасность — автомобиль не проживёт столько, на сколько рассчитывает покупатель», — заявил эксперт в беседе с газетой.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что заместитель председателя Ассоциации китайских автопроизводителей в России Александр Цыпин рассказал из чего складывается стоимость китайских автомобилей в РФ, и почему они становятся не по карману многим автолюбителям.
Монополизации, поднятие цен и снижение качества обслуживания может произойти, если власти сохранят требования к локализации…
Сотрудники Госавтоинспекции способны определить водителя в состоянии опьянения ещё до остановки транспортного средства. Об этом…
Компания «Современные транспортные технологии» анонсировала запуск автодома на базе серийного автомобиля «Газель Next», разработанного совместно…
Количество жертв ДТП с участием электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ) в России за…
В Санкт-Петербурге зафиксированы первые продажи автомобилей Jetour российской сборки: семь единиц техники, выпущенных на калининградском…
Самую доступную версию Hyundai Verna, она же Solaris, показали в Индии. Седан лишился хромированных элементов…