Фото: frrepik/freepik.com
В современных реалиях развития российского авторынка выживут только сильнейшие производители китайских машин. Так считает автоэксперт Роман Гуляев, и в беседе с журналистами «Москва 24» он подчеркнул, что ряд слабых игроков уже в этом году покинут страну.
Он добавил, что даже у крупных авторитейлеров существуют проблемы с автозапчастями и отсоветовал покупать малоизвестные марки из КНР, так как их обслуживание становится квестом.
«Честно говоря, поиск комплектующих выглядит как лотерея: нормальных каталогов на все автомобили нет. Поэтому, к сожалению, те, кто приобретает такие модели как на первичном, так и на вторичном рынке, потом сталкиваются с невозможностью сервисного обслуживания», – сказал Гуляев.
По его мнению, авторынок в стране продолжит сокращение, начатое в конце года. Приобретать в автокредит машины не выгодно, а их стоимость не позволяет накопить при существующем уровне зарплаты.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что фиксация повреждений, определение виновника, оценка ущерба — три главных пункта, которые нужно соблюсти, если на крыше автомобиля оказалась глыба льда или сугроб с крыши.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…