В современных реалиях развития российского авторынка выживут только сильнейшие производители китайских машин. Так считает автоэксперт Роман Гуляев, и в беседе с журналистами «Москва 24» он подчеркнул, что ряд слабых игроков уже в этом году покинут страну.
Он добавил, что даже у крупных авторитейлеров существуют проблемы с автозапчастями и отсоветовал покупать малоизвестные марки из КНР, так как их обслуживание становится квестом.
«Честно говоря, поиск комплектующих выглядит как лотерея: нормальных каталогов на все автомобили нет. Поэтому, к сожалению, те, кто приобретает такие модели как на первичном, так и на вторичном рынке, потом сталкиваются с невозможностью сервисного обслуживания», – сказал Гуляев.
По его мнению, авторынок в стране продолжит сокращение, начатое в конце года. Приобретать в автокредит машины не выгодно, а их стоимость не позволяет накопить при существующем уровне зарплаты.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что фиксация повреждений, определение виновника, оценка ущерба — три главных пункта, которые нужно соблюсти, если на крыше автомобиля оказалась глыба льда или сугроб с крыши.
Автоэксперты озвучили ряд рисков, связанных с покупкой автомобиля у юридического лица, и посоветовали не расслабляться…
В России стартуют продажи новой модификации кроссовера Jetour T2, которая теперь оснащена 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.…
Hyundai Motor Company отстояла право на патент для проектирования новых машин, компонентов и приложений в…
В России насчитывается 117,5 тыс. точек обслуживания и ремонта легковых автомобилей. Такие данные озвучили в…
Обязательная автостраховка для общественного и мототранспорта, а также грузовиков станет дороже с 27 января текущего…
JAC, LiXiang, Lifan, Jetour и Dongfeng способны продемонстрировать первые признаки коррозии уже спустя 2 года…