О том, что российский рынок испытывает переизбыток китайских брендов, не раз говорилось из уст представителей индустрии. Некоторые из них завершат свою деятельность в 2024 году, считают они.
Такого же мнения придерживается автор тематической колонки портала «Китайские автомобили», эксперт автоотрасли Андрей Дорофеев. В своем материале он сообщил, что появление новых брендов из КНР перестало удивлять россиян, а покупательская активность снизилась.
В то же время дилеры оказались заваленные машинами, и вынуждены распродавать модели прошлого года.
Дорофеев считает, что в 2024 году больше всего не повезет электрическим моделям. А с рынка могут уйти Skywell, Ora, Oting, Haima, Avatr, YangWang, M-Hero, Exlantix, Rising.
Всего же, по его прогнозу, свою деятельность завершат 10 брендов, и последнего он предложил выбрать самим читателям.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россияне по итогам 2023 года потратили на покупку подержанных автомобилей рекордные 5,8 трлн рублей. Об этом говорится в свежем отчете «Автостата», который стал результатом совместного исследования с «Открытие авто».
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…