О том, что российский рынок испытывает переизбыток китайских брендов, не раз говорилось из уст представителей индустрии. Некоторые из них завершат свою деятельность в 2024 году, считают они.
Такого же мнения придерживается автор тематической колонки портала «Китайские автомобили», эксперт автоотрасли Андрей Дорофеев. В своем материале он сообщил, что появление новых брендов из КНР перестало удивлять россиян, а покупательская активность снизилась.
В то же время дилеры оказались заваленные машинами, и вынуждены распродавать модели прошлого года.
Дорофеев считает, что в 2024 году больше всего не повезет электрическим моделям. А с рынка могут уйти Skywell, Ora, Oting, Haima, Avatr, YangWang, M-Hero, Exlantix, Rising.
Всего же, по его прогнозу, свою деятельность завершат 10 брендов, и последнего он предложил выбрать самим читателям.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россияне по итогам 2023 года потратили на покупку подержанных автомобилей рекордные 5,8 трлн рублей. Об этом говорится в свежем отчете «Автостата», который стал результатом совместного исследования с «Открытие авто».
Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин раскрыл главный секрет при выборе аккумулятора. Он призвал не…
Для того, чтобы расслабить мышцы спины, а движения сделать свободнее и легче при подъеме и…
Уже в ближайшее время стоимость автомобилей в России может пойти вверх, и к концу года…
Пресс-служба АвтоВАЗа поправила слова своего президента Максима Соколова, который в беседе с журналистами РБК озвучил…
Новая китайская марка Knewstar претендует на место в структуре продаж автомобилей на российском авторынке. Презентация…
Дорогие автомобили священникам дарят прихожане или дают попользоваться. Об этом в беседе с журналистами «ФедералПресс»…