Автоэксперт Дорофеев перечислил бренды, которые могут уйти с российского рынка
О том, что российский рынок испытывает переизбыток китайских брендов, не раз говорилось из уст представителей индустрии. Некоторые из них завершат свою деятельность в 2024 году, считают они.
Такого же мнения придерживается автор тематической колонки портала «Китайские автомобили», эксперт автоотрасли Андрей Дорофеев. В своем материале он сообщил, что появление новых брендов из КНР перестало удивлять россиян, а покупательская активность снизилась.
В то же время дилеры оказались заваленные машинами, и вынуждены распродавать модели прошлого года.
Дорофеев считает, что в 2024 году больше всего не повезет электрическим моделям. А с рынка могут уйти Skywell, Ora, Oting, Haima, Avatr, YangWang, M-Hero, Exlantix, Rising.
Всего же, по его прогнозу, свою деятельность завершат 10 брендов, и последнего он предложил выбрать самим читателям.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россияне по итогам 2023 года потратили на покупку подержанных автомобилей рекордные 5,8 трлн рублей. Об этом говорится в свежем отчете «Автостата», который стал результатом совместного исследования с «Открытие авто».