Фото: frrepik/freepik.com
После наезда на яму автолюбителю лучше снизить скорость и перестроится в правый ряд, чтобы оперативно остановиться и осмотреть автомобиль.
Такие шаги предложил сделать автоэксперт Леонид Демин, и подчеркнул, что биение руля при этом может говорить о серьезном повреждении колеса.
«Главный симптом неисправности — руль, который постепенно начнет вести в сторону. Если сомневаетесь — остановитесь и проверьте, что колеса не спустили и диск не получил видимых повреждений. Если после происшествия на руле ощущается вибрация — посетите шиномонтаж и проверьте осевое биение», — сказал он журналистам NEWS.ru.
Также в СТО лучше проверить рычаги подвески и сход-развал, а решение о замене колеса или диска лучше принимать вместе со специалистом после осмотра.
Ранее «Новости транспорта» писали, что автоэксперт Рязанов озвучил чек-лист подготовки автомобиля к холодам. Среди обязательных пунктов — диагностика подвески и рулевого управления машины, а также замена свечей зажигания и тормозных колодок.
Штрафы за нарушение ПДД составляют львиную долю ото всех собираемых в России. При этом вырученные…
Текущее состояние АвтоВАЗа позволяет сохранять финансовую стабильность даже при значительных колебаниях спроса. Так ответили Известиям…
Волжский автозавод сократил количество рабочих смен и объёмы выпуска автомобилей из-за затоваривания складов. Об этом…
Эксперты авторынка скептически отнеслись к новому законопроекту, который подразумевает запрет для дилеров навязывать допы. Они…
Более 50% россиян хотят уложиться в 20 тысяч рублей при приобретении комплекта сменной резины. Речь…
В марте 2025 года в России аналитики зафиксировали продажи 6,8 тыс. новых легких коммерческих автомобилей.…