После наезда на яму автолюбителю лучше снизить скорость и перестроится в правый ряд, чтобы оперативно остановиться и осмотреть автомобиль.
Такие шаги предложил сделать автоэксперт Леонид Демин, и подчеркнул, что биение руля при этом может говорить о серьезном повреждении колеса.
«Главный симптом неисправности — руль, который постепенно начнет вести в сторону. Если сомневаетесь — остановитесь и проверьте, что колеса не спустили и диск не получил видимых повреждений. Если после происшествия на руле ощущается вибрация — посетите шиномонтаж и проверьте осевое биение», — сказал он журналистам NEWS.ru.
Также в СТО лучше проверить рычаги подвески и сход-развал, а решение о замене колеса или диска лучше принимать вместе со специалистом после осмотра.
Ранее «Новости транспорта» писали, что автоэксперт Рязанов озвучил чек-лист подготовки автомобиля к холодам. Среди обязательных пунктов — диагностика подвески и рулевого управления машины, а также замена свечей зажигания и тормозных колодок.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…