Повышение утилизационного сбора неминуемо вызовет повышение цен на авторынке осенью текущего года. Об этом говорят многие автоэкспреты, в том числе и руководитель отдела по развитию продуктов и услуг ГК «Альфа-Лизинг» Максим Давиденко.
В беседе с «Известиями» он сообщил, что первоначальный рост составил 5-7%, и сократится ассортимент автомобилей в премиальном сегменте, так как параллельный импорт станет менее интересным из-за своей дороговизны.
Он также отметил, что для ряда китайских производителей, не имеющих собственные сборочных площадок на территории России, рынок может перестать быть интересным. В первую очередь тем, у кого небольшие объемы.
Давиденко отметил, что в целом у дилеров есть запас для того, чтобы не повышать резко цены вслед за утильсбором. В первую очередь — это различные бонусные программы, от которых можно отказаться.
«Но реализация при этом может сократиться в зависимости от политики Центробанка. Если на ближайшем заседании ключевая ставка будет увеличена, кредиты, при помощи которых приобретается большинство новых авто, станут менее доступны», — заключил Давиденко.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что продажи среднеразмерного кроссовера Belgee X70 стартовали в России.
Чуть больше 37 тыс. единиц автотранспорта было реализовано в России с 9 по 15 сентября…
Журналисты Российской газеты выяснили стоимость Lada Vesta с ESC, отметив, что самой дешевой будет версия…
Повышение утилизационного сбора не вызовет резкого скачка цен на авторынке, так как дилеры заблаговременно начали…
Внедорожник Tank 400 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для рынка России. Об этом пишет…
Запрет на экспорт своей продукции через неофициальные каналы за рубеж ввел Voyah. Эту марку любили…
После повышения ключевой ставки Центробанком до 19% автокредиты станут дорогими и продажи машин в стране…