Фото: usertrmk на Freepik
Французская компания Renault не исключает вариант возвращения на российский рынок. Несмотря на то, что отечественные производители скептически относятся к такому варианту развития событий, а мэр Москвы Сергей Собянин категорично высказался по этому поводу, представители автобизнеса эту возможность не исключают.
Они указывают на то, что возвращение будет не дешевым, но вероятность остается, так как у бренда в стране есть своя лояльная аудитория.
В беседе с порталом Autonews руководитель направления по развитию продуктов и услуг в сфере автомобильных продаж и бизнеса Максим Давиденко оценил шансы на возврат, отметив, что компания может стать технологическим партнером столичного автозавода, и выпускать авто под российским брендом.
«Я могу предположить, как один из сценариев, что Renault может стать технологическим партнером того же «Москвича». Раньше у нас уже был отличный пример бейдж-инжиниринга, когда под маркой Renault продавали модели, известные в Европе под брендом Dacia. И ничто не мешает французам в России называться не Renault, а «Москвич», — сказал он в беседе с журналистами.
Ранее «Новости транспорта» писали, что корейские автомобили за три года выросли в цене в 2,5 раза.
Управляющий директор ГАЗа Андрей Софонов выделил среди новинок предприятия медицинскую «Газель NN» и отмети, что…
Депутат Госдумы Алексей Нечаев выступил с инициативой об ограничении скорости курьерского транспорта до 10 км/ч.…
Премьер-министр России Михаил Мишустин поручил Федеральной антимонопольной службе усилить мониторинг стоимости авиа- и железнодорожных билетов…
АвтоВАЗ выделил более 20 параметров, которые могут влиять на потребление горючего. Среди них – внешние…
Недорогие солнцезащитные очки без UV-фильтра могут серьезно навредить здоровью глаз, особенно у водителей. Об этом…
Специалисты сервиса 2ГИС провели анализ движения в городах-миллионниках за 2024 год и составили рейтинг субъектов,…