Масла с нулевой вязкостью универсальны для любых климатических зон и режимов эксплуатации, вопреки сложившемуся мифу о том, что они хорошо служат только в северных регионах страны.
Об этом в беседе с журналистами «Российской газеты» сообщил директор по исследованиям и разработкам компании Rolf Lubricants East Артем Чальцев.
Он отметил, что в горячем состоянии такие масла не уступают жидкостям с маркировкой 5W или 10W. А за счет оперативного распределения по системе защитят двигатель даже лучше, чем другие варианты.
«Масла с вязкостью 0W создают поток масла в узлах двигателя в два раза быстрее, чем масла с вязкостью 5W, и в несколько раз быстрее, чем 10W», — сказал Чальцев.
Он добавил, что масла 0W-40 и 5W-40 в разогретом состоянии имеют вязкость в одном диапазоне, и назвал мифом, что нулевое масло растекается, словно вода, не выполняя свои функции.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что контроль запасов, ценовая политика и качество продукции станут ключевыми факторами для дилеров в 2025 году. Об этом говорят сразу несколько экспертов, оценивая ситуацию, сложившуюся на российском авторынке.
АвтоВАЗ решил ввести в цветовую палитру новый для Lada Vesta оттенок. Им стал темно-синий насыщенный…
Есть ли необходимость прогревать современные автомобили при их длительной стоянки, объяснил автоэксперт журнала «За рулем»…
Первый российский электромобиль «Атом» вышел на дорожные испытания, продемонстрировав свой финальный дизайн. Машины замечены на…
Рамный внедорожник TANK 400 начал поступать к российским дилерам. О его наличии в автосалоне аналитикам…
Рестайлинговая версия GAC GS8 сфотографирована на площадке одного из российских дилеров. Снимок разметил Telegram-канал No…
Компания Kia объявила о старте отзывной кампании, затрагивающей 29 988 транспортных средств, проданных на российском…