Современные автосервисы предлагают возможность клиентам наблюдать за работой мастеров на специальных экранах, и это правильно.
Об этом Авто Mail. ru рассказал руководитель отдела обучения НПК «Автоприбор» Артем Березин, отметив, что в России многие автосервисы до сих пор не позволяют владельцу авто присутствовать лично на ремонтных работах, однако это противоречит закону.
Автовладелец имеет право убедиться в том, что ему не подменили автозапчасти, а мастера полностью соблюдают технологический процесс.
Например, при ремонте тормозной системы требуется комплексная диагностика, очистка и смазка сопутствующих деталей.
Березин также пояснил, что при замене сцепления нужно провести диагностику смежных элементов — сальников коленчатого вала, шлицевой группы и другое.
Специалист рекомендовал водителям оценить качество работы сразу после их выполнения.
Автоэксперт рекомендовал добиться возможности личного присутствия при ремонте автомобиля и насторожиться, если это в сервисе не позволительно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что экономист Паулаускас посоветовал чаще менять колодки для экономии топлива летом.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…