Автоэксперт Балашов объяснил необходимость полной замены масла в АКПП

Менять масло в коробке передач нужно полностью после его выработки. Такая процедура позволит очистить трансмиссию от загрязнений, но потребует около 10-12 литров жидкости, а также большего времени.
Однако многие автолюбители для экономии лишь частично меняют масло, ведь для этого нужно всего 3-5 литров.
«Среди недостатков — неполное удаление продуктов износа, что делает процедуру менее эффективной для очистки системы от загрязнений. Также частичную замену необходимо проводить каждые 20-30 тыс. километров для поддержки оптимального состояния масла», — объяснил директор по сервису и запасным частям «Авилон Mercedes-Benz» Алексей Балашов в беседе с журналистами «Газеты.Ru».
Он добавил, что полная замена масла в АКПП производится специализированным оборудованием под высоким давлением, и это обеспечивает полное удаление старой жидкости и её замену на новую.
Этот метод наладит работу трансмиссии в оптимальном режиме за счет восстановления смазывающих и охлаждающих свойств масла, что, в свою очередь, продлевает срок службы АКПП. В результате получится добиться максимальной эффективности очистки и обновления системы, в отличие от частичной замены, сказал Балашов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайский внедорожник Tank 400 в двух комплектациях поступил на российский рынок. Автомобили доступны от 5,8 млн и 6,2 млн рублей.