Право знать

Автоэксперт Балабас: заглушки для ремней – свидетельство дегенерации общества

Решение о запрете продажи заглушек для ремней безопасности будет правильным. Так оценил инициативу депутатов Госдумы автоэксперт портала kolesa.ru Евгений Балабас.

В беседе с Общественной Службой Новостей он отметил, что при желании водители, конечно, выкрутятся: застегнут ремень за спиной, срежут механизм со старого ремня или же напечатают заглушку с помощью 3D-принтера. Но официально разрешенная продажа таких элементов все же из ряда вон.

«Сам факт их присутствия в продаже – это какое-то свидетельство дегенерации общества, если честно. Поэтому, наверное, их надо убрать, чтобы просто было красиво, чтобы те, кто ими не пользуется, могли ещё питать какие-то иллюзии по отношению к человечеству, что оно не совсем скатилось в идиотизм», — сказал Балабас.

Эксперт также посчитал, что запрет будет эффективным, потому что заморачиваться и искать выход захочет не каждый, и соблазн решить вопрос быстро пропадет. В то же время серый рынок такого гаджета также не разовьется — слишком низкая маржа.

Балабас также одобрил увеличение штрафа с 1,5 до 3 тыс. рублей, которое предложили депутаты. Он отметил, что денежная сумма будет мотивировать забывчивых водителей совершить незамысловатое движение рукой, чтобы не опустошить кошелек.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Нестеренко рассказал, как не стать «полуфабрикатом», а водителем.

 

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

21 час назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

21 час назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

21 час назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

21 час назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

21 час назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

21 час назад