Тотальный запрет на тонировку передних боковых стекол, сверки номеров двигателя, а также сложность процедуры оформления тюнинга в ГИБДД – требования, которые сильно преувеличены.
Такого мнения придерживается автоэксперт портала kolesa.ru Евгений Балабас. Журналистам Общественной службы новостей он рассказал, что запрет на тонировку в 2012 году и жесткое преследования непослушных водителей, должны были отразиться, как минимум на статистике по безаварийности.
Но спустя годы можно говорить о том, что этого не произошло.
«Столь массовое явление, как его не трактуй, казалось бы, должно было как-то отразиться на статистике – но этого не произошло. И никто, к сожалению, этого не заметил, не было никакой внятной реакции», — отметил Балабас и выразил надежду, что инициатива по отмене штрафов за это требование все-таки будет принята.
Он также рассказал о сложностях, с которыми приходится сталкиваться автолюбителям при тюнинге машины. Его нужно легализовывать через экспертизу и получение заключений в институтах типа НАМИ.
«Это, честно говоря, достаточно архаичные требования, которые тоже осложняют жизнь людям и не приносят никому пользы. В принципе, на них можно было бы как-то обратить внимание», — сказал Балабас.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что производство Aurus перенесут на мощности бывшего завода Toyota в Петербурге.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…