Фото: diana.grytsku на Freepik
Из-за падения объемов продаж новых автомобилей, китайские автоконцерны пошли на демпинг. Скидки на некоторые модели доходят до 1 млн рублей, однако не всегда такая покупка оправдает надежды автолюбителя.
Об этом в беседе с порталом 360.ru рассказал автомобильный журналист Петр Баканов. Он отметил, что россиянам нужно ориентироваться на те бренды, которые давно представлены в стране. Они уже набрали отзывы пользователей, а также имеют широкую дилерскую сеть в стране, а значит проблем с обслуживанием возникнуть не должно.
В качестве примера он привел Haval и его дочерние бренды — Wey, Ora, Tank и Great Wall Pickup. Также популярные в стране Chery и его Exeed, Omoda, JAECOO, Changan и Geely.
«Если вы покупаете автомобиль, который распродается в количестве только двух тысяч штук в год, велик шанс, что он как был проблемным, так и останется, поскольку у компании нет возможности широкого присутствия на российском рынке и адаптации под него», — предупредил Баканов.
Он также добавил, что сезон акций скоро завершится, так как дилеры отправятся за свежими партиями автмобилей, которые придут по другим закупочным ценам.
Ранее «Новости транспорта» писали, что доля Niva Sport может занять до 20% продаж от общего числа LADA.
После двух месяцев снижения продаж российский авторынок может немного нарастить объемы в апреле. По оценкам…
В начале 2025 года импорт китайских автомобилей упал в разы. За январь-февраль текущего года в…
На российском авторынке могут изменится цены при возвращении иностранных брендов в страну. Чтобы остаться на…
Парк автомобилей, перешедших на баланс лизинговых компаний, достиг 30 тыс. единиц, причем половину из них…
.АвтоВАЗ начал поставки новых Lada Iskra в автосалоны. Пока это демонстрационные версии в двух цветах…
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…