Фото: frrepik/freepik.com
Малоизвестные китайские компании, такие как MG, VGV и SWM могут покинуть российский авторынок, особенно на фоне слухов о возвращении иномарок в страну.
Так считает автоэксперт Петр Баканов, отмечая, что пока рынок лихорадит, продажи падают, и в первую очередь у малоизвестных в России производителей.
В беседе с РИАМО эксперт добавил, что дилеры вынуждены идти на скидки, но долго такая ситуация продолжаться не может, так как постоянно работать в убыток никто не будет. При этом сложные экономические условия остаются, и даже укрепляющийся рубль не способен основательно повлиять на ситуацию.
Баканов уверен, что снижение курса на руку тем, кто возит иномарки неофициально из Японии и Кореи.
«Сейчас выгребают европейские модели, японские. Опустившийся курс просто сыграл на руку тем, кто ввозит неофициально», — сказал автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» писали, что российские дилеры уверены – Haval, Chery, Geely, Changan, Omoda, Jaecoo, Belgee, Jetour, Solaris не грозит уход с российского авторынка. У большинства брендов долгосрочные планы развития в стране, они готовы инвестировать и уже стабильно чувствуют себя на рынке.
Пятое поколение Kia Sportage так и не встало на конвейер калининградского завода «Автотор», и поступает…
Новые штрафы, изменение кредитной политики, а также цен на авто и сервисные услуги ждут российских…
Полностью официальное обслуживание раз в год, все заказ-наряды и сервисная книга сохранены. Так начал свое…
Длительная изоляция, хронический стресс, нерегулярный сон и ограниченный доступ к медицинским услугам у дальнобойщиков приводят…
Российский автомобильный рынок показал в феврале 2025 года снижение и не смог остаться в пятерке…
Преждевременный переход на летнюю резину, самостоятельная замена колес, а также установка шин с критическим износом…