Редкие китайские модели, а также те, чей возраст превышает 10-15 лет, лучше не покупать. Такого мнения придерживается автоэксперт Петр Баканов.
Журналистам «Газеты.RU» он рассказал, что найти запчасти для тех и других в нынешних реалиях будет крайне сложно.
Кроме того, по технологиям, качеству сборки и уровню проработки китайские машины, выпущенные до 2015 года, низкого качества.
«Хетчбэки Smily, кроссоверы X60, седаны Solano. Этой марки уже не существует, есть большой вопрос с поиском запчастей, и что самое главное — ни по одному из критериев эти машины не блистали», — отметил Баканов.
Он также не рекомендовал к покупке Lifan, Chery до 2010-х годов выпуска, включая Chery Amulet и QQ, у которых плохая коррозионная стойкость. Эти же проблемы свойственны Chery Bonus, плюс слабая подвеска. Не обрадует владельца и Geely Emgrand первого поколения.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что продажи легковых автомобилей выросли на 89%, показав лучший результат отрасли.
Актер Дмитрий Харатьян приобрел премиальный электромобиль, а позже выяснил, что он находится в залоге у…
Автожурнал «За рулем» перечислил популярные переделки, к которым зачастую прибегают автолюбители, наслушавшись лжеспециалистов. Причем некоторые…
Haval Jolion в сентябре продемонстрировал продажи на уровне 9680 единиц, показав лучший результат в начале…
Пятое поколение внедорожника Ford Expedition изменилось во внешности, получило два варианта длины колесной базы, внедорожную…
Российские дилеры получили новую комплектацию семиместного кроссовера EXEED VX. Это самая младшая комплектация, которая в…
Волжский автозавод отдал на оценку первые 4 кузова для будущих Lada Niva Legend Sport. Об…