Редкие китайские модели, а также те, чей возраст превышает 10-15 лет, лучше не покупать. Такого мнения придерживается автоэксперт Петр Баканов.
Журналистам «Газеты.RU» он рассказал, что найти запчасти для тех и других в нынешних реалиях будет крайне сложно.
Кроме того, по технологиям, качеству сборки и уровню проработки китайские машины, выпущенные до 2015 года, низкого качества.
«Хетчбэки Smily, кроссоверы X60, седаны Solano. Этой марки уже не существует, есть большой вопрос с поиском запчастей, и что самое главное — ни по одному из критериев эти машины не блистали», — отметил Баканов.
Он также не рекомендовал к покупке Lifan, Chery до 2010-х годов выпуска, включая Chery Amulet и QQ, у которых плохая коррозионная стойкость. Эти же проблемы свойственны Chery Bonus, плюс слабая подвеска. Не обрадует владельца и Geely Emgrand первого поколения.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что продажи легковых автомобилей выросли на 89%, показав лучший результат отрасли.
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…