С понижением температуры вязкость моторного масла увеличивается, это затрудняет его циркуляцию и может осложнять запуск двигателя в мороз.
Об этом журналистам «Российской газеты» рассказал технический эксперт Sintec Group Павел Бахарев, отметив, что старое или некачественное масло не защитит мотор от износа из-за скопления продуктов сгорания топлива, износа и образования отложений.
Для того чтобы избежать проблем как раз и нужно заменить масло перед морозами.
Бахарев отметил, что для зимы важно выбирать лубрикант с низким классом вязкости, например, 0W-…, так как он лучше сохраняет текучесть при низких температурах.
Специалист рекомендовал к покупке синтетические масла, такие как PAO и GTL, так как они менее подвержены окислению и обладают улучшенной устойчивостью к нагрузкам.
Для автомобилей с большим пробегом эксперт рекомендовал использовать масла со специальными добавками, помогающими восстанавливать уплотнения и минимизировать утечки. Такие жидкости также обладают повышенными моющими свойствами, за счет которых улучшаться характеристики двигателя и станет меньше накопленных отложений.
Ранее «Новостям транспорта» сообщали, что в Совете Федерации намерены ужесточить торговлю запчастями и маслом для машин.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…