С понижением температуры вязкость моторного масла увеличивается, это затрудняет его циркуляцию и может осложнять запуск двигателя в мороз.
Об этом журналистам «Российской газеты» рассказал технический эксперт Sintec Group Павел Бахарев, отметив, что старое или некачественное масло не защитит мотор от износа из-за скопления продуктов сгорания топлива, износа и образования отложений.
Для того чтобы избежать проблем как раз и нужно заменить масло перед морозами.
Бахарев отметил, что для зимы важно выбирать лубрикант с низким классом вязкости, например, 0W-…, так как он лучше сохраняет текучесть при низких температурах.
Специалист рекомендовал к покупке синтетические масла, такие как PAO и GTL, так как они менее подвержены окислению и обладают улучшенной устойчивостью к нагрузкам.
Для автомобилей с большим пробегом эксперт рекомендовал использовать масла со специальными добавками, помогающими восстанавливать уплотнения и минимизировать утечки. Такие жидкости также обладают повышенными моющими свойствами, за счет которых улучшаться характеристики двигателя и станет меньше накопленных отложений.
Ранее «Новостям транспорта» сообщали, что в Совете Федерации намерены ужесточить торговлю запчастями и маслом для машин.
На официальном сайте АвтоВАЗа часть комплектаций автомобилей Lada Largus и Niva получили статус «не производится».…
На одном из российских сайтов появилось объявление о продаже нового Citroen C4 калужской сборки. Журналисты…
В одном из многоквартирных дворов Сочи коровы устроили настоящее корриду. Они решили забодать припаркованные автомобили.…
В октябре 2024 года Ульяновский автомобильный завод реализовал на российском рынке 2877 автомобилей. По итогам…
В ходе пятого Всероссийского форума «Научно-техническое развитие и задачи глобального лидерства» глава Ростеха Сергей Чемезов…
В рамках предпродажной подготовки нового поколения Chery Tiggo 4 дилеры решили сделать существенные скидки для…